Tatiana
Игорь Шивков
Полагаете, в отечественных авиалиниях больше аварий? Или это привычка доверять только иностранному?
Конечно) мне спокойнее, когда я знаю, что самолет нормально проходит ТО а не дядя Вася напильником подтачивает
Перейти в Телеграм
Ирина Красновская
Летаю спокойно. Сколько раз, даже не вспомню. Всегда, когда надо. Бывали всякие мелкие случаи, летала на трясучем Як-40. Страха нет абсолютно. Автомобиль, кмк, значительно опаснее.
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле? - Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос. - Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома легкого… — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — ж
Перейти в Телеграм
Doggy83 =)
У меня с Ржевским солдатом есть
Перейти в Телеграм
Нинель
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Кому-то охота ездить со своей квартирой на прицепе или в своем автодоме))
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Mikhail A. Ivanko
Знаете, как я с этим боролся в студенческие годы?? Пошел учиться спортивному пилотированию! Аэроклуб...
Ежели кому-то охота торчать пару дней в машине и ночевать в скверной гостинице или же спать в купе или плацкарте под храп и прочие звуки чужих дедушек и бабушек, дядей, тетей и детей... не возражаю.
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Игорь Шивков
Это иллюзия. Вы не можете влиять на других водителей.
Я могу влиять на свое положение в пространстве
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Mikhail A. Ivanko
Я после того полета заработал на всю жизнь. Нужно какое-то супер условие чтоб я теперь сел в самолет...
Знаете, как я с этим боролся в студенческие годы?? Пошел учиться спортивному пилотированию! Аэроклуб им. Чкалова в Тушино. Не прошел медицину. Вестибулярка.
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Mikhail A. Ivanko
Тут я могу влиять, а там нет
Это иллюзия. Вы не можете влиять на других водителей.
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Tatiana
Сейчас стараюсь подальше от наших авиалиний, но если совсем никак, приходится Аэрофлотом
Полагаете, в отечественных авиалиниях больше аварий? Или это привычка доверять только иностранному?
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Тут я могу влиять, а там нет
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Ну в машину же Вы садитесь... а там шанс погибнуть значительно больше.
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Я после того полета заработал на всю жизнь. Нужно какое-то супер условие чтоб я теперь сел в самолет...
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Mikhail A. Ivanko
Хорошо когда нет аэрофобии
Если Богу будет угодно завершить мой путь таким образом, без немощей и долгих страданий - пусть будет так. Let it be. А атеисты пусть боятся летать.
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Хорошо когда нет аэрофобии
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
А я летаю нашими аиалиниями 90-100 раз в году.
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Ну, а я просто сразу говорю- это без меня)
Перейти в Телеграм
Tatiana
Сейчас стараюсь подальше от наших авиалиний, но если совсем никак, приходится Аэрофлотом
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Вопрос веры вероятно
Перейти в Телеграм
Tatiana
Mikhail A. Ivanko
Я летал последний раз школьником. Когда Тушка села народ землю целовал. Что-то у них там не складыва...
Я отдалась в руки Господа, пусть сам со мной решает ?
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Я летал последний раз школьником. Когда Тушка села народ землю целовал. Что-то у них там не складывалось и сели толи с 3-его, толи с 4-ого раза. Общую атмосферу не запланированной встречи с Богом запомнил на всю жизнь. Больше не летаю....
Перейти в Телеграм
Tatiana
А один раз опоздала на уже задержанный рейс, а мне надо было срочно улететь. Так посадил меня в самолет…. грузчик( меня не регистрировали даже)За деньги конечно
Перейти в Телеграм
Tatiana
Я помню полеты в 90х Один раз в Мск три раза заходили и выходили из самолета и стояли все это время на летном поле И задержки непредвиденные на сутки а то и больше Правда, я боюсь до входа в самолет, потом расслабляюсь: судьба
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Самолет "Суперджет-100", разбившийся в Коломенском районе Подмосковья, летел с авиазавода под Луховицами в аэропорт Внуково. Такие уточненные данные сообщили ТАСС в оперативных службах. "По последней информации, данный борт вылетал после планового ремонта с территории авиазавода под Луховицами. Он осуществлял тестовый полет и должен был приземлиться во Внуково", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что в это время из Жуковского вылетел еще один такой же борт на тестовый полет. "С этим бортом все хорошо, он проходит испытание", - пояснил собеседник агентства.
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Тестовый летает нормально. Это перегонщики разбились, которые его во Внуково перегоняли после ремонта.
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Doggy83 =)
Ну люди там же были, жалко
Конечно. Но отработка новых систем - всегда риски для летчиков-испытателей. В целом - непонятно, что произошло. Логика подсказывает, что это связано с системой управления.
Перейти в Телеграм
Doggy83 =)
Игорь Шивков
Это был испытательный полет, а не регулярный.
Ну люди там же были, жалко
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Это был испытательный полет, а не регулярный.
Перейти в Телеграм
Doggy83 =)
Мария
Он в другой стороне упал, но страха я хапанула
Ну надо думать?
Перейти в Телеграм