Частный сектор
недорого снять дом на озере Селигер
	Игорь Шивков
			
				
				15:27 25.04.2025
			
		Но я поднял тему учителей и для разговора и думал, что найдется такой. А по двухполосной платке я ездить не люблю по описанным выше причинам.
		
	Игорь Шивков
			
				
				15:26 25.04.2025
			
		M
		да вопрос очень простой.  
соблюдать ПДД, следовать логике и здравому смыслу. заткнуть бесов и горд...
	Напомнили мне орла из Маппет шоу. В ответ на пространные рассуждения о смысле жизни и целях он ответил: «Нужно быть честным и много работать! Все!»
		
	Игорь Шивков
		А я пишу не про себя, любимого, а про типовые ситуации, скажем на платке. Но это было вчера, а сегод...
	да вопрос очень простой.  
соблюдать ПДД, следовать логике и здравому смыслу. заткнуть бесов и гордыню поглубже = будет счастье.  
и тогда длинные обсуждения станут ненужными. это все.
		
	Игорь Шивков
			
				
				14:54 25.04.2025
			
		Alexandr P
		Такой просмотр напоминает мастурбацию перед сексом... кмк.
	Странные понятия. Но каждому свое. У меня другие цели.
		
	Mikhail A. Ivanko
			
				
				14:53 25.04.2025
			
		Alexandr P
		Такой просмотр напоминает мастурбацию перед сексом... кмк.
	Или после))
		
	Alexandr P
			
				
				14:53 25.04.2025
			
		Игорь Шивков
		Я понял, никто ничего не читает. Зачем тогда писать? Я писал, что смотрю практически ежедневно авари...
	Такой просмотр напоминает мастурбацию перед сексом... кмк.
		
	Ирина
			
				
				14:52 25.04.2025
			
		"Круизное судно проекта 00840 «Николай Жарков» не сможет выйти в навигацию 2025 года — ОСК перенесла его сдачу. Эксплуатант круизника — «Водоходъ», уже продавший на него половину туров, — возместит клиентам расходы'
За счёт других клиентов?
		
	Mikhail A. Ivanko
			
				
				14:50 25.04.2025
			
		Игорь Шивков
		Почти так. Но дорогу нужно давать безопасно и без ущерба для себя, любимого.
	Естественно!!
		
	Игорь Шивков
			
				
				14:49 25.04.2025
			
		Mikhail A. Ivanko
		35 лет за рулем. Понял, что самое главное правило- это Правило Трех Д- Дай Дорогу Дураку!!
	Почти так. Но дорогу нужно давать безопасно и без ущерба для себя, любимого.
		
	Mikhail A. Ivanko
			
				
				14:48 25.04.2025
			
		Андрей Комаров
		30 лет, за рулём. Мой учитель по вождению, дал следующий советы:
1.Не мешать движению сзади едущих а...
	35 лет за рулем. Понял, что самое главное правило- это Правило Трех Д- Дай Дорогу Дураку!!
		
	Игорь Шивков
			
				
				14:46 25.04.2025
			
		M
		я пишу не про вас конкретно, а про ситуацию, коих много, с чего разговор начался. а вы все про себя ...
	А я пишу не про себя, любимого, а про типовые ситуации, скажем на платке. Но это было вчера, а сегодня все сначала писать? Зачем? День сурка все сотрет и завтра будет чистый лист.
		
	Игорь Шивков
			
				
				14:43 25.04.2025
			
		M
		множество раз?!  я вот ни разу... где ж вы ездите ?
	Я понял, никто ничего не читает. Зачем тогда писать? Я писал, что смотрю практически ежедневно аварии на дорогах, есть специальные подборки. Там такого полно
		
	Андрей Комаров
			
				
				14:08 25.04.2025
			
		Совет пенсионера...нам торопится не надо, надоело☝
		
	Dmitry Utkin
			
				
				13:56 25.04.2025
			
		M
		множество раз?!  я вот ни разу... где ж вы ездите ?
	как это обычно бывает - едешь ты на Селигер, не пропустил тебя кто-то при перестроении а ты потом 3 часа размышляешь и к Осташкову уже точно знаешь какой мудак твой оппонент, всю его родословную и подлую сущность. Ну и заодно уже мысленно отметелил его как минимум дважды )
Я думаю тут "множество раз" как раз такое )
		
	Игорь Шивков
		Добавлю еще, что есть люди, которые имея преимущество на дорогах, ради его реализации никого не проп...
	множество раз?!  я вот ни разу... где ж вы ездите ?
		
	Игорь Шивков
		Про свободную правую речи нет. Наверное, это удобно - писать мне про свободную правую каждый раз. И ...
	я пишу не про вас конкретно, а про ситуацию, коих много, с чего разговор начался. а вы все про себя любимого.  
Вы играете жизнями людей ради самоутверждения. - вы это написали, но про себя...  
я на дороге не играюсь, и управляю авто аккуратно.  safety first!
		
	Игорь Шивков
			
				
				13:41 25.04.2025
			
		Мы как в среднем по миру... но это мало радует. У соседей в разы меньше. И это прежде всего вопросы психологии.
		
	Игорь Шивков
			
				
				13:36 25.04.2025
			
		Dmitry Utkin
		дада клаксон, обмигать дальним и поджаться в самую жопу - наше все )
	нетнет. Клаксон - это только когда опасное сближение с кем-то. Для меня. А вот восточные люди бибикают по любому поводу и без. Общаются. Если в России клаксон - это форма агрессии (кстати, могут обидеться, выйти и морду набить за то, что бибикнул), то, к примеру, в Египте - это форма общения. Там водители едут и едущим навстречу машинам бибикают.
		
	Dmitry Utkin
			
				
				13:31 25.04.2025
			
		Игорь Шивков
		Ваша версия делает Вам честь и выдает системность мышления: "Дать обратную связь". Рискну предположи...
	дада клаксон, обмигать дальним и поджаться в самую жопу - наше все )
		
	Игорь Шивков
			
				
				13:30 25.04.2025
			
		Добавлю еще, что есть люди, которые имея преимущество на дорогах, ради его реализации никого не пропускают и даже специально совершают ДТП, бьют другие машины и радостно заявляют, чтобы вызывали ГАИ. Видел такое множество раз. Видимо, они таким образом дают обратную связь и учат ПДД.
		
	Игорь Шивков
			
				
				13:16 25.04.2025
			
		M
		а чего тут обсуждать.?!  один мудак тащится в левой при свободной правой (нарушение ПДД), другой обо...
	Про свободную правую речи нет. Наверное, это удобно - писать мне про свободную правую каждый раз. И 150 км в час - это не "тащится". Если для Вас это "тащится" - то о чем тогда с Вами говорить - Вы играете жизнями людей ради самоутверждения.
		
	Андрей Комаров
			
				
				13:15 25.04.2025
			
		30 лет, за рулём. Мой учитель по вождению, дал следующий советы:
1.Не мешать движению сзади едущих автомобилей. 
2.Ехать со своей выбранной скоростью. 
3.Ситуацию на дороге надо чувствовать...спинным мозгом.
		
	Игорь Шивков
		Может и один. А второй уехать. Я смотрю обзоры "Аварии на дорогах" и свои представления выношу из на...
	а чего тут обсуждать.?!  один мудак тащится в левой при свободной правой (нарушение ПДД), другой обогнал справа и оттормаживается (создание аварийной ситуации). 
в итоге авария, не дай Бог за собой еще кого-то утащат на тот свет... 
занавес
		
	Игорь Шивков
			
				
				13:08 25.04.2025
			
		M
		два чудилы делов могут натворить... вот и весь сказ...
	Может и один. А второй уехать. Я смотрю обзоры "Аварии на дорогах" и свои представления выношу из наблюдений, а не размышлений.
		
	Андрей
		Кстати, задумался... чем "не учитель" со своими +20 от максимальной отличается от "учителя", который...
	два чудилы делов могут натворить... вот и весь сказ...
		
	Игорь Шивков
			
				
				13:03 25.04.2025
			
		Есть определенный интеллектуальный ценз для моего собеседника, обладатели которого делают диалоги интересными. И наоборот.
		
	Андрей
			
				
				12:55 25.04.2025
			
		Кстати, задумался... чем "не учитель" со своими +20 от максимальной отличается от "учителя", который обогнав по правой, тормозит перед "+20"?
Как по мне, так они оба "учителя", только каждый со своей логикой/философией. 
Только "учителю +20" ещё пох на всех, кто быстрее. Ну как пох, скорее всего он регулярно получает обратную связь. Но при этом должность "учителя" + упрямство не позволяют признать ему ошибочность своего поведения. Вероятно как так...
		
	Андрей
			
				
				12:43 25.04.2025
			
		Игорь Шивков
		Просто стало интересно, есть ли здесь еще подобные учителя и чем они мотивируют подобные действия? О...
	Из этого сообщения можно сделать вывод, что Игорь считает здесь кого-то "учителем"))) И ищет таковых здесь ещё.
Если это вдруг про приведённый пример, так это опять домыслы))) Сам придумал, сам обиделся, сам ответил)))
		
	Игорь Шивков
			
				
				12:31 25.04.2025
			
		Dmitry Utkin
		нет все не так. основная мотивация - дать обратную связь. дружищще, обрати внимание, ты создаешь пом...
	Ваша версия делает Вам честь и выдает системность мышления: "Дать обратную связь". Рискну предположить, что такие люди тоже есть, которые надеются таким образом обучить кого-то неправильного с его точки зрения. Но для обратной связи есть законный клаксон, чем я пользуюсь, в основном для предупреждения ДТП. Думаю, что в основных случаях "учение" связано с эмоциональной реакцией. А это уже не логика, а психология.
		
	











