M
Ирина
Дешовка
Фабрика троллей в очередной раз пробивает днище адекватности... ???
Прочитать в Telegram
Mikhail A. Ivanko
Ирина
Дешовка
"- А есть такой же, но с перламутровыми пуговицами? Нет?? - Будем искать!..." (С)
Прочитать в Telegram
Ирина
M
01:05 - 09:37 7900 руб
Дешовка
Прочитать в Telegram
Alexandr Chudaev
Сотрудничаю с автошколой, есть возможность помочь со сдачей! Есть уроки вождения. Получение только при личной встрече! Все подробности в личных сообщениях
Прочитать в Telegram
M
m
Для мажоров. Командировочные люди отправляются ДО полуночи.
на этот паровоз были билеты и дело было на праздниках. шапсанов не было .
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
В миноре
Прочитать в Telegram
m
Мажор
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
m
Для мажоров. Командировочные люди отправляются ДО полуночи.
А мне все равно командировочных не платят. К месту работы в командировки ездить нельзя. Так говорил бухгалтер.
Прочитать в Telegram
m
M
01:05 - 09:37 7900 руб
Для мажоров. Командировочные люди отправляются ДО полуночи.
Прочитать в Telegram
M
Андрей Комаров
Сколько по времени и по чем купе?
01:05 - 09:37 7900 руб
Прочитать в Telegram
Андрей Комаров
Сколько по времени и по чем купе?
Прочитать в Telegram
M
Ночной экспресс от "Тверской экспресс" в модной эклюзивной раскраске. Локомотив такой же, что характерно. Униформа проводников строгая чёрная. Обслуживание на уровне.
Прочитать в Telegram
m
Как скажет мэтр про знание принципов, в некоторых моментах можно не привязываться к конкретной машине. Лишь к типу привода.
Прочитать в Telegram
m
Я пересаживался с одинаковых пассатов на одинаковые пассаты, купленные в одном и том же месте в один и тот же час. Компьютер машины подстраивается под предыдущего водителя. И, да, машины становятся разными.
Прочитать в Telegram
M
пересаживаюсь с одной авты на другую - ТТХ близкие , но поведение абсолютно разное...
Прочитать в Telegram
m
На своей. Или на очень похожей чужой. Чтобы поправочные коэффициента не вбивать в спинной мозг
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
m
Тогда для этого надо тренироваться на дорогах не общего пользования. Я учился этому 15 лет назад. М...
Да, я желательно с инструктором. Мой чемпион много чего мне рассказывал с нюансами, но на практике я это не применял... а значит бестолку.
Прочитать в Telegram
Константин Пушкарев
Игорь Шивков
Или же сформированные и отработанные навыки действий при заносе, когда руки и ноги сами по себе отра...
Да, как-то так всегда и получалось. Вопрос только - откуда взяться навыку, если ситуации крайне редкие.
Прочитать в Telegram
M
m
Тогда для этого надо тренироваться на дорогах не общего пользования. Я учился этому 15 лет назад. М...
на своей ?
Прочитать в Telegram
m
Игорь Шивков
Или же сформированные и отработанные навыки действий при заносе, когда руки и ноги сами по себе отра...
Тогда для этого надо тренироваться на дорогах не общего пользования. Я учился этому 15 лет назад. Много учился. Но из-за отсутстствия повторений все спинной мозг забыл.
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Константин Пушкарев
При заносах и прочих неожиданностях спинной мозг должен включаться, голова тут не помощник)
Или же сформированные и отработанные навыки действий при заносе, когда руки и ноги сами по себе отрабатывают программу.
Прочитать в Telegram
Константин Пушкарев
Игорь Шивков
Мои наблюдения показывают, что из заносов машины выходят крайне редко. Даже если пытаются крутить. Я...
При заносах спинной мозг должен включаться, голова тут не помощник)
Прочитать в Telegram
Анатолий
Андрей
Не нужно нажимать на газ) нужно чуть отпустить его, чтобы передние колёса опять приобрели сцепление ...
Свят, свят, свят?
Прочитать в Telegram
M
Urry
А мне помогало. Всяк раз меняя машину, проверяю нюансы на льду.
жалко технику ))
Прочитать в Telegram
Андрей
Анатолий
Что тебе непонятно, что при заносе переднеприводного авто, чтобы выйти из него, надо нажать на газ?
Не нужно нажимать на газ) нужно чуть отпустить его, чтобы передние колёса опять приобрели сцепление с поверхностью. Плюс перед чуть "клюёт" при сбросе газа и прижимает чуть лучше передние колёса. Ты давно не ездил со мной, нужно прокатиться куда нибудь))) Зимы нет вот только)))
Прочитать в Telegram
Анатолий
Андрей
Вы с Ниной не родственники?))) Ты ж вроде не себе объясняешь, а людям)))
Что тебе непонятно, что при заносе переднеприводного авто, чтобы выйти из него, надо нажать на газ?
Прочитать в Telegram
Андрей
Анатолий
Мне понятно, как тебе, не знаю.
Вы с Ниной не родственники?)))
Прочитать в Telegram
Андрей
Андрей Комаров
Не согласен, каток и дорога в две полосы со встречными авто, это абсолютно разные ситуации.
Каток как раз даёт понимание о возможностях авто в экстренных ситуациях. К примеру, фургон 2008 года, как икона у меня. Работает идеально при первой же малейшей попытке уйти в занос. Так же и антибукс. На более свежем корейце всё работает намного хуже. Когда ты уже пошёл уаеренно в занос, нехотя просыпается электроника)))
Прочитать в Telegram
Анатолий
Андрей
Чего написал... сам наверное не понял)))
Мне понятно, как тебе, не знаю.
Прочитать в Telegram
Андрей
Анатолий
Занесло жопу вправо, крути руль вправо и небольшой газ. Хотя, если на льду начало крутить, или кювет...
Чего написал... сам наверное не понял)))
Прочитать в Telegram