Александра
Urry
Дык с гонщегом все понятно - дурак и дарвинист-лауреат, что тут обсуждать. А вот за профессиАнала на...
Так в том-то и дело что сейчас все так ездят. Движение становится как в МумбаяХ.
Перейти в Телеграм
Petruxa78rus
Urry
Про математику даже спорить не буду. 😂 подсказка: они ехали попутно.
Не надо спорить... Я считаю, что в данной ситуации у фуровода не было шансов даже неладное заподозрить, т.к. до гонщика было существенно больше полукилометра.
Перейти в Телеграм
Urry
Petruxa78rus
У вас расчет не верен. При скоростях 100 и 300 соответственно, за 5 сек фура прошла 138 метров, а л...
Это создание помехи движению. В обычных условиях - нормальное хамство, которое всем сходит обычно с рук.
Перейти в Телеграм
Urry
Александра
Ребят, можно сколько угодно обсуждать фуриста, но скорость с которой ехал аудист недопустима на доро...
Дык с гонщегом все понятно - дурак и дарвинист, что тут обсуждать. А вот за профессиАнала на фуре многие очень заступаются...
Перейти в Телеграм
Urry
Petruxa78rus
У вас расчет не верен. При скоростях 100 и 300 соответственно, за 5 сек фура прошла 138 метров, а л...
Про математику даже спорить не буду. ?
Перейти в Телеграм
Petruxa78rus
Urry
Еще раз пересмотрел видео. От момента начала маневра фуры до аварии - 5 сек. Далее считаем. разни...
У вас расчет не верен. При скоростях 100 и 300 соответственно, за 5 сек фура прошла 138 метров, а летчик пролетел 416. Так что если фуровод смотрел в зеркало за 1-2 сек до начала маневра - до фар было метров 500-600. Это очень далеко.
Перейти в Телеграм
Александра
Ребят, можно сколько угодно обсуждать фуриста, но скорость с которой ехал аудист недопустима на дорогах общего пользования! Такой итог был неминуем. Вопрос только об кого бы он тормозил. Мог словить отбойник, ямку и прочее, еще бы и за собой унес кучу народу. Вариант влета в фуру получился самый безопасный для окружающих…
Перейти в Телеграм
Urry
Еще раз пересмотрел видео. От момента начала маневра фуры до аварии - 5 сек. Далее считаем. разница скоростей 200 км час (предположим что фуры идут сотку, и считаем что гонщег не тормозил вовсе) т.е. примерно 50 м/с. 5*50 = 250. Фурер начал перестраиваться в 250 (ну ок, пусть 300 м) перед тем, кому должен уступить. Это и при обычных скоростях - типичное создание аварийной ситуации. Дело ночью, фары наверняка были включены - не заметить невозможно. Т.е. или вовсе забил в зеркала посмотреть, или "хер с ним, оттормозится, я же тут на работе".
Перейти в Телеграм
Yurkey
Андрей
Юра, можешь аргументировать своё мнение?
Я уже выше написал, что считал это обгоном, который справа запрещен и поэтому фура вышла в левый ряд, но меня поправили: это не обгон, а опережение, которое можно делать как слева, так и справа. Почему водитель фуры пошел справа сейчас сложно сказать, может справа тоже была помеха, а может считал так же как и я, что это обгон, нет в видео подробностей. С учётом скорости болида, при начале обгона расстояние между ними было не менее 500 метров, т.е. для торможения с разрешенных скоростей времени точно хватило бы, поэтому наверняка водитель фуры решил, что успеет завершить свой маневр. Хотя как было на самом деле - хрен его знает, может он и в зеркала не смотрел, такое тоже возможно, но водитель купе-кабриолета такой скоростью не оставил себе шансов на уход от ошибок других водителей, кстати пересмотрел видео несколько раз, так и не понял тормозил ли он заранее или начал только перед самой фурой, вроде стопари сначала горели потом нет и опять зажглись, а прямо перед столкновением сработал
Перейти в Телеграм
Андрей
Yurkey
Именно так. В данной ситуации единственный, кто не совершил ошибки или нарушения это грузовик, котор...
Юра, можешь аргументировать своё мнение?
Перейти в Телеграм
Андрей
Mikhail A. Ivanko
Когда я сдавал на права, а это было... ой, 35 лет назад)) На площадку приехал грузовоз, у которого в...
Вот не верю в такие истории. Можно подробнее? И самое главное, Вы сами это видели или рассказал кто? Если сами, хотелось бы подробностей
Перейти в Телеграм
Андрей Комаров
Александра
Ну раньше-то они тоже на работе находились, но вели себя совсем по другому. Видимо поколение професс...
И, я об этом...будьте бдительны. Как говорил мой учитель по вождению...спинным мозгом надо чувствовать.
Перейти в Телеграм
Александра
Андрей Комаров
Из опыта...водители фур, находятся на работе и им по барабану наши претензии, он едет в своём режиме...
Ну раньше-то они тоже на работе находились, но вели себя совсем по другому. Видимо поколение профессиональных водителей прошло. Теперь за рулем все кому не лень.
Перейти в Телеграм
Андрей Комаров
Александра
Фуры вообще опасность в квадрате! Одни случаи с отказом тормозов что стоят. А взрывы покрышек? Я уж...
Из опыта...водители фур, находятся на работе и им по барабану наши претензии, он едет в своём режиме. И не забывайте про правило трёх Д.
Перейти в Телеграм
Александра
Фуры вообще опасность в квадрате! Одни случаи с отказом тормозов что стоят. А взрывы покрышек? Я уж молчу что они перестали пропускать, прижиматься к обочине мигать поворотниками. Зато начали гонять.
Перейти в Телеграм
Doggy83 =)
Игорь Сергеев
Пустые лесовозы в сторону Осташкова = опасность на дороге
Стоочково
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Doggy83 =)
Знакомая история
Пустые лесовозы в сторону Осташкова = опасность на дороге
Перейти в Телеграм
Doggy83 =)
Игорь Сергеев
Надо посмотреть, сохранил или нет запись. Лесовоз так же чуть не убил. Оттормаживаться в пол пришлос...
Знакомая история
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Doggy83 =)
Лесовозы кстати такое часто практикуют
Надо посмотреть, сохранил или нет запись. Лесовоз так же чуть не убил. Оттормаживаться в пол пришлось.
Перейти в Телеграм
Doggy83 =)
Лесовозы кстати такое часто практикуют
Перейти в Телеграм
Doggy83 =)
Упырь какой?
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Перейти в Телеграм
Светлана Елизарова
А я чуть не попала на место водилы кабриолета. С той разницей, что у меня скорость на НР была 120-130, а у фуры гораздо меньше. Тормозить пришлось по полной. До сих пор вижу свой капот практически под фурой. Лет 15-17 назад было, а в голове фотка осталась. И еще одно кино в голове живет, там вообще жесть получилась. Но обошлось. Тому кину 26 августа 20 лет исполнилось. Описывать долго, но если есть желающие почитать, я справлюсь
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Насчет гонщиков сзади у меня есть небольшой личный опыт. Съезжал с каширки на дублер, крайняя полоса (с которой съезд) была широкой, я ехал в левой (внешней)ее части а сзади меня вдали летел гонщик в правой (внутренней) ее части. Я его не видел и не пропустил и в момент съездов он меня догнал пройдясь по касательной по всему правому борту. На разборе чувака полностью завиноватили с мотивацией - не выбрал безопасную скорость при которой мог контролировать ситуацию.
Перейти в Телеграм
Альф
Велосипедистам на автомагистрали делать нечего! Но они там все-таки встречаются. Как правильно объезжать двухколесный транспорт, рассказывает наш «Умник на дороге». ⚠️ Если вы видите такого спортсмена на трассе Автодора, сразу же звоните *2323.
Перейти в Телеграм
Alexandr P
Yurkey
Ну ок убедили! Книжку с правилами открывал для подготовки к сдачи на права более 30 лет назад, поэто...
В этом году начал ездить в мск по платке м12, на последнем отрезке до МКАД. Там три полосы, и сам езжу только в правой, т.к. моя крейсерская, на ниве, 125. Так, блин, пару раз нашлись дятлы, которые обгоняли меня по обочине, т.е. правее крайней правой полосы...
Перейти в Телеграм
Yurkey
Ну ок убедили! Книжку с правилами открывал для подготовки к сдачи на права более 30 лет назад, поэтому в новомодных терминах оказался не силен. Лирика не лирика, а в данной ситуации дятлом оказался водитель новоиспечённого купе-кабриолета. Не будь как дятел - соблюдай ПДД, наверное как то так.
Перейти в Телеграм
Urry
Alexandr P
Про обгон на м12 речи вообще идти не может, т.к. обгон это выезд на встречную... Речь может идти то...
Вот что-то мутили реформаторы с запретом опережения справа, не помню точно. Равно как и обгон/опережение все пытались скрестить как мичуринцы.. Но щас вроде все к логике вернулось, обгон = встречка, опережение справа не запрещено.
Перейти в Телеграм
Alexandr P
Yurkey
В видео не видно, что было в самой правой полосе, возможно ещё одна фура или дорожные работы, поэтом...
Про обгон на м12 речи вообще идти не может, т.к. обгон это выезд на встречную... Речь может идти только про опережение. Опережение может быть как по левой так и по правой полосе. По моему так по правилам. Поправьте.
Перейти в Телеграм
Urry
1) обгон - выезд на встречку, и там правила еще строже (про убедиться и тыпы) Исполняемое фуристом - опережение. 2) И еще раз прочитать п 9.4: "занимать крайнюю левую полосу разрешается .... грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота." а успел / не успел увидеть, обошли как стоячего - это лирика, к закону имеющая (славабогу) весьма опосредованное значение. Этак все дятлы будут ссылаться на то, что мол оппонент был быстр и малозаметен...
Перейти в Телеграм