Dmitry Utkin
12:02 01.10.2024
Кстати обратите внимание на дизайн. На мой взгляд принципиально другой подход
Андрей
11:54 01.10.2024
Игорь Шивков
Сертификат типа ожидается через месяц. Без него летать можно, оформляя полеты как летные испытания. ...
Дрон летает в автоматическом режиме по программе или управляется непосредственно пилотом постоянно?
Игорь Шивков
11:45 01.10.2024
Yurkey
Пока "Небопашец"-Игоря Ш. ожидает сертификации (далее цитата):
- В России сертифицирован первый сери...
Мне человек 10 вчера прислали. Мы их обходили, могли бы получить в августе. Но у нас еще нет сертификата разработчика, а без него не дают типа. А у этих ребят - получен 6 мая и поэтому они нас обошли... где-то на месяц. Если бы инвесторы год назад не поувольняли ради сокращения затрат службу, которая этим занимается, а потом стали судорожно набирать - мы были бы первыми. Но да это неважно. Сама их компания богаче нашей в десятки раз, они только на создание производства вложили 7 млрд, тоже частная фирма. Но их аппарат - просто сборка аналогичного китайским аппаратам Т-40 и Т-50, ничего нового или особенного. Реплика и они не одни такие, кто этим занимается. Мы же умудрились создать аппарат гораздо более эффективный. Достаточно сравнить производительность - у нас ширина опрыскивания 20 метров и скорость 60-70 км в час, у них 8 метров и скорость 20-24 км в час.
Yurkey
11:16 01.10.2024
Пока "Небопашец"-Игоря Ш. ожидает сертификации (далее цитата):
- В России сертифицирован первый серийный агродрон массой более 30 кг
Модификация дрона S-80 компании «Транспорт будущего» для агропромышленности получила сертификат типа и может использоваться для выполнения коммерческих работ.
Дрон предназначен для точечного внесения удобрений и средств защиты растений, обладает полезной нагрузкой 40 кг и способен обрабатывать до 18 га/час.
Сейчас на двух производственных площадках – в Тольятти и в Белгородской области – производится 100 аппаратов ежемесячно, а в следующем году – компания планирует выйти на мощности производства 250 БАС.
Генеральный директор компании Юрий Козаренко отмечает: «Массовое применение БАС в сельском хозяйстве – вопрос времени. По прогнозам, рынок уже к 2030 году составит около 70 млрд рублей, и в наших планах – стать лидерами этого направления».
Также продолжается сертификация S-80 для доставки грузов до 20 кг на расстояние до 15 км, что откроет новые во
Игорь Шивков
10:34 01.10.2024
ИванЛьвович
Я больше не про обезьяну волнуюсь, а про создание мира...
Мне бы Ваши проблемы…
ИванЛьвович
08:53 01.10.2024
Я больше не про обезьяну волнуюсь, а про создание мира...
Игорь Шивков
08:40 01.10.2024
ИванЛьвович
Всё таки с Дарвином всё хорошо было.
Это известно. Обезьяна в человека - это не теория эволюции, а некие вульгарные трактовки. Я выкладывал уже множество материалов на эти темы.
Игорь Шивков
08:37 01.10.2024
Испытывали подкрашенной водой, на аэродроме. Приглашали доктора наук из Краснодара, они пластинки раскладывали по ширине пролета, потом считали число и диаметр капель, это важно. Ну а в агрохолдингах реальными химикатами опрыскивали, потом смотрели на результат, он уже через неделю заметен.
ИванЛьвович
08:35 01.10.2024
Постепенно, по его собственному признанию, он «пришел к сознанию того, что Ветхий Завет с его до очевидности ложной историей мира, с его вавилонской башней, радугой в качестве знамения завета и [прочими вещами] заслуживает доверия не в большей мере, чем священные книги индусов или верования какого-нибудь дикаря».
Вы испытывали водой подкрашенной?
Или химией настоящей?
Пчеловодов предупреждали?
Игорь Шивков
08:33 01.10.2024
m
Так ветром не начнет разворачивать? Если несимметричность появится? Парусность.
О. О ветре. А он нас...
Система будет держать курс. Аппарат соответствует нормам для вертолета АП-27, порывы держит до 9 м/с. Реально держал и 11. Опрыскивание производится только при малых ветрах, лучше ночью или рано утром, в штиль, чтобы жидкость не унесло куда-то на пастбища или деревню.
Может быть с фигуркой ВИА я переборщил. Но хотя бы цвет форумчане могут выбрать? Или попросить в уголке рамы нацарапать о.ру
Так ветром не начнет разворачивать? Если несимметричность появится? Парусность
Игорь Шивков
08:25 01.10.2024
Не сильно. Аэродинамика тут не сильно важна, что в конечном итоге и определяет прямоугольную форму аппарата. Вопрос про аэродинамику обычно все задают первыми, глядя на аппарат. Как и я, впрочем, в свое время
Gary, аэродинамика не сильно пострадает, если пенопластовую фигурку приделать на нос корабля Вашего?
Ирина
Можно ещё мужские ноги а ботинках приложить. 😊
VIA, неужели Вам не хочется быть рострой, кариатидой или гальюнной фигурой?
Игорь Шивков
08:00 01.10.2024
Андрей
Складывается ощущение, что выгодней быть "в процессе", чем продавать конечный продукт.
Два экземпляр...
Сертификат типа ожидается через месяц. Без него летать можно, оформляя полеты как летные испытания. Продавать можно только имея лицензию Минпромторга. Я ее получил только вчера, пока только в электронном виде. А обкатка в хозяйствах идет уже несколько лет, но своими силами, своими пилотами.
Ирина
07:36 01.10.2024
m
Так вот зачем нам фото VIA в купальнике. Сюдой прифлтошопить
Можно ещё мужские ноги а ботинках приложить. ?
Андрей
07:24 01.10.2024
Игорь Шивков
Производство без сертификата нет смысла начинать - ни одна машина не может быть использована. Да и д...
Складывается ощущение, что выгодней быть "в процессе", чем продавать конечный продукт.
Два экземпляра есть же, почему не сделать ещё сколько-то? Не торопясь, но делать... и давать для обкатки в хозяйства, на каких-то условиях.
Игорь Шивков
01:43 01.10.2024
https://youtube.com/shorts/NdSUVZnA1lw?si=2Ym-wJAgRohu1c3F
Анатолий
00:28 01.10.2024
Строящееся НИС «Академик Лаверов» проекта 23520 отбуксировали в Санкт-Петербург — Медиапалуба
https://paluba.media/news/178126