Андрей
https://indrones.ru/
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Кстати обратите внимание на дизайн. На мой взгляд принципиально другой подход
Перейти в Телеграм
Андрей
Игорь Шивков
Сертификат типа ожидается через месяц. Без него летать можно, оформляя полеты как летные испытания. ...
Дрон летает в автоматическом режиме по программе или управляется непосредственно пилотом постоянно?
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Yurkey
Пока "Небопашец"-Игоря Ш. ожидает сертификации (далее цитата): - В России сертифицирован первый сери...
Мне человек 10 вчера прислали. Мы их обходили, могли бы получить в августе. Но у нас еще нет сертификата разработчика, а без него не дают типа. А у этих ребят - получен 6 мая и поэтому они нас обошли... где-то на месяц. Если бы инвесторы год назад не поувольняли ради сокращения затрат службу, которая этим занимается, а потом стали судорожно набирать - мы были бы первыми. Но да это неважно. Сама их компания богаче нашей в десятки раз, они только на создание производства вложили 7 млрд, тоже частная фирма. Но их аппарат - просто сборка аналогичного китайским аппаратам Т-40 и Т-50, ничего нового или особенного. Реплика и они не одни такие, кто этим занимается. Мы же умудрились создать аппарат гораздо более эффективный. Достаточно сравнить производительность - у нас ширина опрыскивания 20 метров и скорость 60-70 км в час, у них 8 метров и скорость 20-24 км в час.
Перейти в Телеграм
Yurkey
Оказывается, какая в этом сегменте конкуренция!
Перейти в Телеграм
Yurkey
Пока "Небопашец"-Игоря Ш. ожидает сертификации (далее цитата): - В России сертифицирован первый серийный агродрон массой более 30 кг Модификация дрона S-80 компании «Транспорт будущего» для агропромышленности получила сертификат типа и может использоваться для выполнения коммерческих работ. Дрон предназначен для точечного внесения удобрений и средств защиты растений, обладает полезной нагрузкой 40 кг и способен обрабатывать до 18 га/час. Сейчас на двух производственных площадках – в Тольятти и в Белгородской области – производится 100 аппаратов ежемесячно, а в следующем году – компания планирует выйти на мощности производства 250 БАС. Генеральный директор компании Юрий Козаренко отмечает: «Массовое применение БАС в сельском хозяйстве – вопрос времени. По прогнозам, рынок уже к 2030 году составит около 70 млрд рублей, и в наших планах – стать лидерами этого направления». Также продолжается сертификация S-80 для доставки грузов до 20 кг на расстояние до 15 км, что откроет новые во
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
ИванЛьвович
Я больше не про обезьяну волнуюсь, а про создание мира...
Мне бы Ваши проблемы…
Перейти в Телеграм
m
Это было еще до Вас. В XIII веке 🙂
Перейти в Телеграм
ИванЛьвович
Я больше не про обезьяну волнуюсь, а про создание мира...
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
ИванЛьвович
Всё таки с Дарвином всё хорошо было.
Это известно. Обезьяна в человека - это не теория эволюции, а некие вульгарные трактовки. Я выкладывал уже множество материалов на эти темы.
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Испытывали подкрашенной водой, на аэродроме. Приглашали доктора наук из Краснодара, они пластинки раскладывали по ширине пролета, потом считали число и диаметр капель, это важно. Ну а в агрохолдингах реальными химикатами опрыскивали, потом смотрели на результат, он уже через неделю заметен.
Перейти в Телеграм
m
Ну умеете же что-то позитивное постить 🙂 Почему так редко?
Перейти в Телеграм
ИванЛьвович
Постепенно, по его собственному признанию, он «пришел к сознанию того, что Ветхий Завет с его до очевидности ложной историей мира, с его вавилонской башней, радугой в качестве знамения завета и [прочими вещами] заслуживает доверия не в большей мере, чем священные книги индусов или верования какого-нибудь дикаря».
Перейти в Телеграм
ИванЛьвович
https://www.bfm.ru/news/559080
Перейти в Телеграм
ИванЛьвович
Всё таки с Дарвином всё хорошо было.
Перейти в Телеграм
m
Вы испытывали водой подкрашенной? Или химией настоящей? Пчеловодов предупреждали?
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
m
Так ветром не начнет разворачивать? Если несимметричность появится? Парусность. О. О ветре. А он нас...
Система будет держать курс. Аппарат соответствует нормам для вертолета АП-27, порывы держит до 9 м/с. Реально держал и 11. Опрыскивание производится только при малых ветрах, лучше ночью или рано утром, в штиль, чтобы жидкость не унесло куда-то на пастбища или деревню.
Перейти в Телеграм
m
Может быть с фигуркой ВИА я переборщил. Но хотя бы цвет форумчане могут выбрать? Или попросить в уголке рамы нацарапать о.ру
Перейти в Телеграм
m
Так ветром не начнет разворачивать? Если несимметричность появится? Парусность
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Не сильно. Аэродинамика тут не сильно важна, что в конечном итоге и определяет прямоугольную форму аппарата. Вопрос про аэродинамику обычно все задают первыми, глядя на аппарат. Как и я, впрочем, в свое время
Перейти в Телеграм
m
Gary, аэродинамика не сильно пострадает, если пенопластовую фигурку приделать на нос корабля Вашего?
Перейти в Телеграм
m
Ирина
Можно ещё мужские ноги а ботинках приложить. 😊
VIA, неужели Вам не хочется быть рострой, кариатидой или гальюнной фигурой?
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Андрей
Складывается ощущение, что выгодней быть "в процессе", чем продавать конечный продукт. Два экземпляр...
Сертификат типа ожидается через месяц. Без него летать можно, оформляя полеты как летные испытания. Продавать можно только имея лицензию Минпромторга. Я ее получил только вчера, пока только в электронном виде. А обкатка в хозяйствах идет уже несколько лет, но своими силами, своими пилотами.
Перейти в Телеграм
Ирина
m
Так вот зачем нам фото VIA в купальнике. Сюдой прифлтошопить
Можно ещё мужские ноги а ботинках приложить. ?
Перейти в Телеграм
Андрей
Игорь Шивков
Производство без сертификата нет смысла начинать - ни одна машина не может быть использована. Да и д...
Складывается ощущение, что выгодней быть "в процессе", чем продавать конечный продукт. Два экземпляра есть же, почему не сделать ещё сколько-то? Не торопясь, но делать... и давать для обкатки в хозяйства, на каких-то условиях.
Перейти в Телеграм
m
Так вот зачем нам фото VIA в купальнике. Сюдой прифлтошопить
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Выше скорость - меньше ям
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
https://youtube.com/shorts/NdSUVZnA1lw?si=2Ym-wJAgRohu1c3F
Перейти в Телеграм
Анатолий
Строящееся НИС «Академик Лаверов» проекта 23520 отбуксировали в Санкт-Петербург — Медиапалуба https://paluba.media/news/178126
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Слабая позиция на мой взгляд
Перейти в Телеграм