Частный сектор
недорого снять дом на озере Селигер
Альф
13:33 05.04.2025
Dmitry Utkin
Я щетаю Альф должен написать статейку на Хабре про мировую закулису. Чего не хватает - забавных карт...
Достаточно прочитать Хабр. Вечером дополню... Нюанс
Тимур
12:15 05.04.2025
Alexandr P
Тимур, какова цель вашего "добавления", а точнее, выступления?
М добавил свой пост к моему комментарию, которым я дал оценку поверхностному, формальному подходу граждан к анализу причин/условий катастрофы. А далее М, англичанин и я немного пофилософствовали.
Дополнил англичанина я в рамках беседы с М, а также в интересах полноты и объективности.
Dmitry Utkin
12:10 05.04.2025
Я щетаю Альф должен написать статейку на Хабре про мировую закулису. Чего не хватает - забавных картинок, а уровень текстов что там что тут +- одинаковый
https://habr.com/ru/articles/897302/
Alexandr P
12:01 05.04.2025
Тимур
Очень точно выразился Ваш англичанин! Я бы добавил, что в основной своей массе люди не только ленивы...
Тимур, какова цель вашего "добавления", а точнее, выступления?
Тимур
11:51 05.04.2025
M
Есть у меня один знакомый из англичан. Когда-то сотрудничали, а последние лет 7 просто "как дела?", ...
Очень точно выразился Ваш англичанин! Я бы добавил, что в основной своей массе люди не только ленивы, но и глупы, а также трусливы. Думаю, он это подразумевал, но в силу своей интеллигентности не озвучил ). Проще сбиться в стадо, со всем соглашаться и самому ни о чем не думать, не напрягать мозг лишний раз. Мыслить критически - для этого же нужен интеллект, а выступать со своим мнением, отличным от общественного, - смелость. Это сложнА. Проще быть как все ?♂??
Тимур
М, да тут просто конкурс на самый ментовской и формальный подход к рассмотрению дела ). Причины, усл...
Есть у меня один знакомый из англичан. Когда-то сотрудничали, а последние лет 7 просто "как дела?", переписываемся.
Он очень чётко обрисовал их общество в отношении к СВО/войне = у народных масс лень/безразличие. Проще кого-то ненавидеть, потому что так сказал телевизор, чем задуматься.
Very true, I have tried to explain to people the reason this is all happening but few people even want to listen - they prefer the lazy and easy approach that one side is a monster and the other an Angel of virtue.
Так и у нас тоже самое...
Дюка
05:54 05.04.2025
Тимур
М, да тут просто конкурс на самый ментовской и формальный подход к рассмотрению дела ). Причины, усл...
То вы ментами, которых по факту уже нет пугаете, то ментовские логики приплетаете. Как с юридической точки зрения будет выглядеть факт совершения правомерных действий сотрудником на основании указания руководства. Кто будет виноват.
Игорь Шивков
23:55 04.04.2025
Alexandr P
А в чем проблема? Новости не укладываются в вашу логику?
Нет. У меня нет логики. Я вижу, что это какой-то спам, непрерывно меняющийся. Такое ощущение, что это дымовая завеса с целью скрыть реальные дела или их отсутствие
Alexandr P
23:17 04.04.2025
Игорь Шивков
Читаю новости - читать их невозможно сейчас. Ничему не верю.
А в чем проблема? Новости не укладываются в вашу логику?
Игорь Шивков
23:10 04.04.2025
Читаю новости - читать их невозможно сейчас. Ничему не верю.
Тимур
М, да тут просто конкурс на самый ментовской и формальный подход к рассмотрению дела ). Причины, усл...
К сожалению, это уже было... и будет.
Тимур
18:55 04.04.2025
М, да тут просто конкурс на самый ментовской и формальный подход к рассмотрению дела ). Причины, условия, как говорится, способствовавшие катастрофе - никого не заботят. Разъяснять нет смысла, - я сразу говорил, что электорат проглотит что угодно. Поистине подарки для крепких хозяйственников и одаренных руководителей ).
Дюка
Т.е капитан судна не знал, что классу данного судна запрещено там находится. А если знал, то должен ...
Знал 100%, но получил изъятие по такому ограничению от надзорного органа (РРР) для завершения рейса , получил разрешение от п.Кавказ.
То есть судно официально и легально вышло в район выгрузки.
Оставляя за скобками сам замысел операции, ошибкой было
1. Выпустить в Черное море и держать там длительное время . Обычно таких старичков держат в северной части Керченского пролива и дают добро на проход непосредственно перед грузовым операциями.
2. Не дать пароходам уйти штормоваться в Азовское море, раз уж пропустили в Чёрное...
Инцидент с Волгонефть-139 ничему не научил.
Дюка
18:12 04.04.2025
M
класс М-ПР речного регистра.
работа такая возить нефтепродукты из Самары-Сызрани на рейд порта Кав...
Т.е капитан судна не знал, что классу данного судна запрещено там находится. А если знал, то должен был отказаться от рейса, но этого не сделал.
Андрей
18:02 04.04.2025
Так и я про то, что их там быть не должно было, а они оказались
Андрей
Дык класс судна река-море.В море только в штиль, когда даже сквозняка нет. Зачем их туда понесло неп...
класс М-ПР речного регистра.
работа такая возить нефтепродукты из Самары-Сызрани на рейд порта Кавказ для выгрузки на ПНХ (плавнефтехранилище) по схеме "борт-борт".
15 декабря этих пароходов там просто не должно было быть, никак. по ограничениям класса судна. преступлением было их туда (Черное море) заводить и держать почти месяц, пропуская вперед более дорогие и современные танкера.
без одобрения РРР и разрешения местных властей (капитании п.Кавказ) судно не получит добро на проход никогда. учитывая в чьих интересах это делалось, то расследование "очень быстро вышло на самих себя"...
Тимур
17:20 04.04.2025
Если бы мы играли в холодно-тепло, то на ваши вопросы я бы ответил "тепло". Осталось продолжить анализ и вы придёте к правильному заключению.
Вообще, на месте компании-судовладельца я бы не молчал и максимально придавал огласке обстоятельства произошедшего, причины аварии, а главное - цели перевозки. Но кто ж ей, компании, это даст сделать-то? У "товарища майора" есть все полномочия, да и дубинка тяжёлая, толстая.
Сейчас привлекут компанию к ответственности, выкатят ущерб, взыщут его, естественно, кого-нибудь из руководства посадят годика на 2-4 (но это если молчать будут). Ну и все на этом, все довольны. Кроме матушки-природы и проживающих там граждан.
Вообще, трезвые и осведомлённые граждане, которые окромя МФЦ и Почты РФ бывают и в других госорганах, взаимодействуют с ними, - презюмируют вину государства.
Александра
17:19 04.04.2025
M
+ завиноватили судовледльцев и капитанов , хотя выход в черное море для таких стареньких пароходиков...
Всегда в таких ситуациях находят стрелочников. А виноваты совсем другие люди…
Андрей
16:46 04.04.2025
Дык класс судна река-море.В море только в штиль, когда даже сквозняка нет. Зачем их туда понесло непонятно.
Тимур
16:43 04.04.2025
M
+ завиноватили судовледльцев и капитанов , хотя выход в черное море для таких стареньких пароходиков...
Трезвая и объективная оценка! Мда... Это мы с Вами понимаем, как все устроено.
А электорат схавает - сказали, что судовладелец виновен, вкатили штраф и ущерб, значит справедливо, правильно и за дело!
А дальше... Можно ничего не делать, само рассосётся.
Тимур
Такая важная и страшная тема, но как же ее замылили в СМИ, да и фактически государство положило на н...
+ завиноватили судовледльцев и капитанов , хотя выход в черное море для таких стареньких пароходиков имеет сугубо разрешительный характер. их выпустили уже внатяг , так потом еще там месяц продержали в ожидании выгрузки ....
подло...
Тимур
16:28 04.04.2025
M
Нефть и Капитал
Ущерб от разлива мазута в Керченском проливе оценили 84,9 млрд рублей
Росприродна...
Такая важная и страшная тема, но как же ее замылили в СМИ, да и фактически государство положило на нее болт.
Как обычно только самоорганизация общества, силы волонтеров и неравнодушных граждан вселяют хоть как-то надежду... Но это по факту тоже борьба с ветряными мельницами. Мёртвому припарки...
Недавно смотрел репортаж "с места событий", как волонтеры боятся с последствием катастрофы... Все бесполезно...
Зато МЧСники на вездеходах патрулируют пляжи, наверное какие-то отчетики составляют, отправляют куда надо... Все идёт по плану...
Нефть и Капитал
Ущерб от разлива мазута в Керченском проливе оценили 84,9 млрд рублей
Росприроднадзор озвучил ущерб от разлива нфтепродуктов, который произошел из-за крушения в конце прошлого года двух танкеров в Керченском проливе. Сумма ущерба оценена в 84,9 млрд руб., выплатить ее должны судовладельцы.
Так, компания «Волгатранснефть» (ей принадлежит поврежденное судно «Волгонефть 239») обязана заплатить 35,483 млрд руб., а компания «Кама-Шиппинг» (владеет «Волгонефть 212») — 49,46 млрд рублей. Оба предприятия в течение 30 дней должны сообщить о порядке выплат указанных сумм, иначе далее последуют судебные разбирательства.
Минтранс также заявил: расследование крушения танкеров завершено, установлено, что причинами стали нарушения сезонного плавания. То есть капитаны и судовладельцы отправили суда в море на свой страх и риск. При этом, экипажи танкеров были недукомплектованы. Данные расследования передаются в Следственный комитет.
«НиК» напоминает, что из-за крушения двух судов
Пааел (emil)
01:16 04.04.2025
Alexandr P
План есть, но только его не видно...
Главное не пейте эту марихуанну?