Urry
Dmitry Utkin
Все так и есть. Возможно у топ менеджера почты в этом году kpi (которые придумывают акционеры - госу...
Умный от такого обрыкивался бы. Возможно эта статья - как раз рычаг брыкания
Перейти в Телеграм
Максим
И все лучше собирать на ардуино!
Перейти в Телеграм
Urry
Я как старый и практикующий инженер полагаю что специализированные устройства / сервисы / компании исполняют функционал лучше некого универсального сброда. Потому экосистемы - в топку. (по крайней мере лично для себя)
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
Вот КПИаем много чего и рулится. Это про рычаги. А экосистемы думаю пройдут через бум - пик и сверн...
Все так и есть. Возможно у топ менеджера почты в этом году kpi (которые придумывают акционеры - государство) это выручка от доп услуг. Вот они и креативят как могут
Перейти в Телеграм
Максим
Dmitry Utkin
Вторая Сбер ) за третью бьется в том числе МТС )
Примерно так. У мтс слабое место это привязка пользователей к оператору, скорее это ментальное ограничение)
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Максим
Одна из них яндекс
Вторая Сбер ) за третью бьется в том числе МТС )
Перейти в Телеграм
Urry
Dmitry Utkin
В этом нет ничего плохого. Год назад Билайн сказал что они больше не гонятся за клиентской базой и п...
Кста - для себя посчитал: мне не выгодно. Буду сидеть на старых.
Перейти в Телеграм
Максим
Одна из них яндекс
Перейти в Телеграм
Максим
Выживет штуки три
Перейти в Телеграм
Urry
Dmitry Utkin
В этом нет ничего плохого. Год назад Билайн сказал что они больше не гонятся за клиентской базой и п...
Вот КПИаем много чего и рулится. Это про рычаги. А экосистемы думаю пройдут через бум - пик и свернутся в лучшем случае в некие локальные узелки.
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
Думаю, что (прастите, опять про МТС) для операторов моб связи звонком будет не исход сотрудников, а ...
В этом нет ничего плохого. Год назад Билайн сказал что они больше не гонятся за клиентской базой и показали за год -10% абонентов. Все с радостью готовы отдать конкуренту убыточных абонентов (например задубье ) У топ менеджера в этом году kpi не в абонентской базе а в экосистемных клиентах, поэтому всех щедро гонят в Премиум всякими скидками(надо пользоваться кстати)
Перейти в Телеграм
Urry
Dmitry Utkin
На мой взгляд потихоньку оно и происходит. У топ менеджмента тоже нет готовых ответов. Приходят люди...
Да. Но надо понимать, что до такого события успевается наломаться немало дров.
Перейти в Телеграм
Максим
Dmitry Utkin
На мой взгляд потихоньку оно и происходит. У топ менеджмента тоже нет готовых ответов. Приходят люди...
Например, вышку мтс в Задубье! ?
Перейти в Телеграм
Urry
Думаю, что (прастите, пять про МТС) для операторов моб связи звонком будет не исход сотрудников, а перетекание клиента.
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
Вопрос из серии "если ты такой умный, то чо такой бедный?" А нету у меня ответа конкретного, какой т...
На мой взгляд потихоньку оно и происходит. У топ менеджмента тоже нет готовых ответов. Приходят люди с горящими глазами, приносят проекты, просят бюджеты. А как оно сработает или на сработает года через 2-3 будет видно. Исход кадров это хорошо - это приводит в чувство обе стороны. Сотрудник понимает свою цену и находит работу лучше и богаче, руководитель осознает какой фот ему на самом деле нужен и закрывает проекты которые не вписываются в рыночные реалии
Перейти в Телеграм
Urry
Из личных наблюдений - уже в трех достаточно немаленьких компаниях начальство начинало шевелиться в нужном направлении только после массового исхода наиболее квалифицированных кадров.
Перейти в Телеграм
Urry
Вопрос из серии "если ты такой умный, то чо такой бедный?" А нету у меня ответа конкретного, какой такой указ издать, "чтобы все сразу стало хорошо и правильно". Да и был бы, фиг я его написал бы бесплатно. Вот потихоньку - да, и то больше будет на тему не улучшить, а сохранить / не просрать. И это жутко стремно, потому как сверху хотят чтоб сразу много и хорошо.
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
Про почту я привел факты. Почта занимается не профильным делами в ущерб основной функции. А уж что н...
Хочется подискутировать в направлении - а вот как бы ты управлял такой махиной как почта России? Какой бы приказ издал чтобы все сразу стало хорошо и правильно? У меня открытие последнего года в том, что у топ менеджера очень мало рычагов рулить тем что происходит непосредственно в полях. Ты можешь выстроить систему kpi сотрудников чтобы она мотивировала их в нужную сторону, да и то все хитрожопые и напрямую это не работает. Сделать всем зп x2 не можешь, набрать умных мотивированных не можешь, сделать чтобы на местах не творили дичь не можешь
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Конечно, любой сотрудник министерства сам по себе вполне по себе неплох, исполнителен и даже умен, некоторые умнее меня и я это оцениваю. Но в целом получается не так хорошо, страсти, несогласованность, перегрузка, оценка по формальным результатам.
Перейти в Телеграм
Urry
Dmitry Utkin
А я не про МТС а про повестку с почтой
Про почту я привел факты. Почта занимается не профильным делами в ущерб основной функции. А уж что не добавили еще - ну чо, ура. " руководители ведомств, министерств и тд не глупые люди и в 99% стараются сделать работу хорошо" - вот оно. Стакан полон, даде не на половину.
Перейти в Телеграм
Ирина Красновская
Как бывшийработник СМИ, скажу так: первый абзац (выноска в тексте крупным шрифтом, другим цветом) - это способ манипулировать вниманием читателя. Если хотят набросить на вентилятор, или наоборот, сбросить. В любом случае, Почта России справилась с задачей: и внимание к себе привлекла очередной раз, и новость удерживала несколько дней на первых позициях.
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
Хотя бурная реакция именно на МТС видимо что-то да значит.....
А я не про МТС а про повестку с почтой
Перейти в Телеграм
Urry
Хотя бурная реакция именно на МТС видимо что-то да значит.....
Перейти в Телеграм
Urry
Дим, тут какая-то проблема у вас. Рискну предположить, с чтением по диагонали, наверное слишком длинный текст набил я - извиняюсь, буду проще. Про истинную задачу бизнеса никто и не сомневался, и "открытие про МТС" было взято как пример из недавно обсуждавшегося. Писал я про методы. И думаю что именно они привели к проблемам с персоналом в авиаторов
Перейти в Телеграм
Tatiana
Не как надо или не надо, а примеривая на себя любые приказы и законы
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Юра, если ты при помощи этого чатика пришел к мысли(с горечью) что мир и существующие в нем субъекты не имеют миссии сделать твою жизнь увлекательной и комфортной, я запишу себе + 1 доброе дело 🙂 Ладно, если серьезно, понимаю что тема полупустого или полуполного стакана не имеет правильного ответа. Мой мир гармоничен с полуполным стаканом. А если посмотреть на него под определенным углом он вообще выглядит полным 🙂
Перейти в Телеграм
Urry
Максим
Да это всё демагогия, а мтс - один из ведущих бизнесов в стране.
Недочитал. Ладно, пусть так 🙂
Перейти в Телеграм
Максим
Но все вокруг знают как надо и как не надо)
Перейти в Телеграм
Максим
Да это всё демагогия, а мтс - один из ведущих бизнесов в стране.
Перейти в Телеграм
Urry
Максим
Оу, у нас тут время удивительных открытий. Оказывается, основная задача бизнеса-заработать.
Абзац стоит дочитать до конца
Перейти в Телеграм