Максим
23:32 16.05.2024
Анатолий
Кстати, им можно заказать круасанны и они привезут. Борятсяза каждого клиента😊👍
А. Ну закажи им чтобы связь привезли)
Анатолий
23:30 16.05.2024
Dmitry Utkin
Вот это я понимаю позитивный настрой 🙂 И никто не предъявляет автолавке что должна ездить чаще и во...
Кстати, им можно заказать круасанны и они привезут. Борятсяза каждого клиента??
Анатолий
23:27 16.05.2024
Максим
Это да. Будут звонить, скажи что пока связь в деревне не наладят, не вернёшься. Дута вверни как-нибу...
Когда на Билайн переходил, звонили, какие то шедрые тарифы предлагали.
Им твержу, что связь рванная, а они про дешëвый тариф?
Анатолий
23:25 16.05.2024
Максим
Это да. Будут звонить, скажи что пока связь в деревне не наладят, не вернёшься. Дута вверни как-нибу...
Он ловко уворачивается.
Да ты уже все объяснил, спасибо операторам, благодетели. Повешу логотипы в сарае, молится на них буду. Все для людей?
Igor Shivkov
23:16 16.05.2024
Dmitry Utkin
Так так, стало быть моя потребность в кофе и круассане - говно на палке, а потребность посмотреть ют...
«Когда чужие потребности становятся главнее твоих собственных - это путь если не к святости, то хотя бы к миру и любви. Если, конечно, мир и любовь входят в число твоих потребностей» (Gary, Домодедово).
Андрей
23:07 16.05.2024
Максим
Звучит как-то неискренне.
С удовольствием наговорил бы ему гадостей... но не при всех)))
Татьяна Татьяна
23:03 16.05.2024
Dmitry Utkin
Вот это я понимаю позитивный настрой 🙂 И никто не предъявляет автолавке что должна ездить чаще и во...
Ну какие ей притензии выкатывать!!!! Нееее.... Она привозит чёрный хлеб с Хлебзавода, тепленький, душистый))))) ?
Dmitry Utkin
23:01 16.05.2024
Вот это я понимаю позитивный настрой 🙂 И никто не предъявляет автолавке что должна ездить чаще и возить больше. Наверно потому что можно и балонником по балде получить 🙂
Татьяна Татьяна
22:59 16.05.2024
Кстати про сервис!!!
С этого года теперь не надо в автокассе распечатывать электронный билет на автобус за 10 рублей!!!!!! Оппа!!!! ?♀
Татьяна Татьяна
22:51 16.05.2024
Ирина Красновская
50-60 это уж слишком) Мне, окруженной Ашанами с 3-х сторон, они не возят, патамушта... даже не знаю ...
А к нам за 60км возят продукты в широком ассортименте!! И даже спички, и Дошик, и Доместос. И с широкими вариантами оплаты- хош наличкой, хош переводом!!! И, причём, это практекуется несколько десятилетий!!!! Сервис проверенный, в любую погоду и дорогу!!!! Ее зову "Автолавка".
Андрей
22:47 16.05.2024
Dmitry Utkin
Так так, стало быть моя потребность в кофе и круассане - говно на палке, а потребность посмотреть ют...
Показалось ?
Максим
22:45 16.05.2024
Это да. Будут звонить, скажи что пока связь в деревне не наладят, не вернёшься. Дута вверни как-нибудь ?
Анатолий
22:41 16.05.2024
Максим
Я всем, кроме мтс 😁
Понял, МТС вычеркну, перйду на Мегафон. Опять нервотрепка, палки при переходе вставляют
Андрей
22:39 16.05.2024
Igor Shivkov
Замечено по нашей компании - от Озера отказались все, кто не рыболов. Ну или почти все - пока Гари о...
Вот кроме шуток, организовывайте всё это подольше. Иначе их никуда не вытянешь потом
Максим
22:38 16.05.2024
Анатолий
Я трем провайдерам плачу, Билайну, МТС и РТК., остался Мегафон.
Я всем, кроме мтс ?
Анатолий
22:37 16.05.2024
Я трем провайдерам плачу, Билайну, МТС и РТК., остался Мегафон.
Максим
22:35 16.05.2024
Ирина Красновская
Хто ето?
Сбермаркет... Ещё всякие. Я продукты в основном покупаю по старинке, а остальное, как и многие, на маркетплейсах - водители оставляют на крыльце и всё.
Можно и продукты покупать, но мне их много не надо)
Анатолий
22:35 16.05.2024
Вот поэтому мне, да и многим другим, надо что то найти, да выбор не большой. Это, как с электричеством?
Максим
22:33 16.05.2024
Мы с тобой клиенты хорошие, но нас мало на квадратный километр ?
Анатолий
22:32 16.05.2024
Мы стремимся максимально продлить «Время жизни» клиента (Lifetime — время, в течение которого он пользуется нашими услугами), создавая и постепенно укрепляя эмоциональную привязанность к бренду, повышая степень удовлетворенности и уровень лояльности клиента. Мы фокусируемся на предложении большей Ценности (Value) клиенту и одновременно
Максим
22:28 16.05.2024
Предки, конечно, не знали где будут стоять вышки и располагали деревни чёрте. где.
Максим
22:27 16.05.2024
Анатолий
Цинично и просто
Теперь переходим ко второй части. Поскольку денег ни ты, ни я компании не приносим, на нас смотрят по остаточному принципу-все, что положено по законодательству выполняют, ну а плохо или хорошо это уж как повезёт т расположиться деревне по отношению к вышке.
Dmitry Utkin
22:24 16.05.2024
Alexandr P
А помните было время, когда все крупные компании декларировали свои миссии. В полной мере удовлетвор...
Потому что не всем нравится как выглядит клиентоориентированность по чесноку. Это ведь не удовлетворение прихотей каждого отдельного клиента, а построение бизнеса так чтобы как можно больше клиентов были довольны.
Из соображений клиентоориентированности закрывают безлимит - 10 человек будут ныть а 1000 будет лучше. По этой же причине оператор поставит две вышки в Москве а не одну в Заколдырье - 1000 людей будут счастливы заказать капучинку на 1 секунду быстрее, а что при этом 5 человек иногда не смогут посмотреть ролик - увы. Это и есть клиентоориентированность ващето