Игорь Сергеев
m
Второй промежуточный вывод. Один верит в то, что может услышать, что задумал автор, будучи лично с н...
А вы можете понять книгу, не будучи лично знакомы с писателем?
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Dmitry Utkin
Я тестил наушники с костной проводимостью, там звук примерно как в трубке старого телефона, какие та...
Бетховен писал музыку для инструментов с ограниченным спектром частот. Плохие наушники ты тестил.
Перейти в Телеграм
m
Второй промежуточный вывод. Один верит в то, что может услышать, что задумал автор, будучи лично с ним незнакомым, а знакомым лишь посредством звукоинженера и фирмы грамзаписи с их станком и настройщиком станков. Другой знает как рассчитать крыло от дрожания и не любит (читай боится) непонятные лишние нерасчетные призвуки, которые то крыло могут разрушить. И эту нелюбовь переносит в музыку 🙂
Перейти в Телеграм
m
Могу я сделать ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ вывод, что: 1. Оба могут слушать музыку с айфона и недорогого китайского усилителя 2. Один получает дополнительное удовольствие сверх базового за счет виолончелисток и коньяка 3. Другой дополнительное за счет более полного раскрытия звуков между нот и сбоку от нот ? При этот оба НЕ против виолончелисток и звуков между нотами. Или все же в пункте номер три слово дополнительное нельзя применять ?
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Игорь Сергеев
Бетховен использовал костную проводимость до того, как это стало трендом в китайских наушниках. Кром...
Я тестил наушники с костной проводимостью, там звук примерно как в трубке старого телефона, какие там частоты!
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
https://youtu.be/LEuzMjCWCQk?si=IOYareR6kMp-xj4f
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Dmitry Utkin
В я вот низы люблю а на верха мне плевать 🙂 если в звуковом ряде нет такого чтобы трясло в груди - ...
Бетховен использовал костную проводимость до того, как это стало трендом в китайских наушниках. Кроме шуток. Он деревянной палочкой прикладывался к инструменту.
Перейти в Телеграм
m
Вас двое и я один. Три ответили. Маленькими простыми шагами будем вас друг к другу сближать?
Перейти в Телеграм
m
Dmitry Utkin
В я вот низы люблю а на верха мне плевать 🙂 если в звуковом ряде нет такого чтобы трясло в груди - ...
Фу такой грубый 🙂
Перейти в Телеграм
Igor Shivkov
Что касается консерватории - это не только музыка. Это атмосфера, лица людей, которые редко встречаются на улице, девушки на виолончелью и контрабасов (ну Вы поняли).
Перейти в Телеграм
m
Igor Shivkov
Если Айфон но воспрозводит ничего ниже 100 гц, тогда получается, что 33 ноты в левой части клавиатур...
Если я не ошибаюсь, Ваш тезка говорил не про левую часть рояля, а про полноту между клавиш. Про то, что Вы шумом назвали. На счет мочала Максим прав. Давайте уточним. Мы за ширину охвата топим или за глубину и подробности?
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
В я вот низы люблю а на верха мне плевать 🙂 если в звуковом ряде нет такого чтобы трясло в груди - оно не достойно прослушивания 🙂 а что там пиликает сверху и что в него вложил автор меня не трогает примерно никак. Резюме - Каждому свое, кому - арбуз, кому - свиной хрящ И вот вопрос - что вкладывал в музыку глухой бетховен?
Перейти в Телеграм
m
Ача, артиста строит зритель
Перейти в Телеграм
m
Максим
На колу мочало Начинай сначала
Я таки соскреб напыленный утеплитель с вагонки. Каюсь за оффтоп
Перейти в Телеграм
Максим
На колу мочало Начинай сначала
Перейти в Телеграм
Igor Shivkov
Если Айфон но воспрозводит ничего ниже 100 гц, тогда получается, что 33 ноты в левой части клавиатуры я не должен слышать. Но это неправда.
Перейти в Телеграм
m
Можно вскрываться?
Перейти в Телеграм
Максим
-Господи, для чего я жил? -Помнишь, ты как-то услышал на айфоне "ля" третьей октавы? -Да. -Ну вот.
Перейти в Телеграм
m
Гари, выдохните, пролистайте медленно и ответьте на вопросы. Это просьба. Я же тоже «узнаю новое». Кнопочку «ответить» не зря нам дали.
Перейти в Телеграм
m
Igor Shivkov
Я ни слова не писал про хорошие динамики. Я привел выше пример, где и при каких условиях и что именн...
Я так и знал. За время отсутствия оппонента возникло много вопросов и он начал отвечать невпопад. Не на то
Перейти в Телеграм
Igor Shivkov
m
Гари, теперь про консерваторию и айфон Вам вопрос тот же. Зачем вы, имея айфон с хорошими динамикам...
Я ни слова не писал про хорошие динамики. Я привел выше пример, где и при каких условиях и что именно я слушал на айфоне.
Перейти в Телеграм
m
Igor Shivkov
Это Ваши фантазии. Мы обсуждаем. Я что-то узнаю новое. Если я чего-то не понимаю или сомневаюсь - эт...
Про спор сказал не я, а Игорь
Перейти в Телеграм
Igor Shivkov
m
Давайте дождемся Гари и временно сменим тему. Иначе Игорь «выигрывает раунд технически, количеством ...
Это Ваши фантазии. Мы обсуждаем. Я что-то узнаю новое. Если я чего-то не понимаю или сомневаюсь - это не спор.
Перейти в Телеграм
m
Я почему про ноты и инструменты начал спрашивать. Чтобы подвести к мысли. Я не ушел далеко от темы дискуссии, а лишь захожу с флангов
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
У Гари невозможно выиграть спор. Он не снимет корону.
Перейти в Телеграм
m
Давайте дождемся Гари и временно сменим тему. Иначе Игорь «выигрывает раунд технически, количеством доводов»
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
В том-то и задача музыканта - извлечь из инструмента нужные ноты-частоты. Инструмент сам по себе ничего не воспроизводит. А когда я подойду к инструменту, то произойдет то, что потом назовут "не попал ни в одну ноту"
Перейти в Телеграм
m
Как записать нотами то, что между нот?
Перейти в Телеграм
m
Игорь Сергеев
конечно
Пффф. Ниче не понял. В моем примитивном понимании ноты это конкретные частоты. Пусть для упрощения это целые integer числа 1, 2, 3, …., 55, …100. А музыка и шум трамвая это числа real. Полтора, 3,14 и т.д. Как инструмент выдает полтора, если на нем только клавиши 1 и 2? Ну очень грубый примитивный вопрос
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
m
Ага. А обычные скрипки, духовые и гитары настроенные тоже же между нот воспроизводят? А пианино толь...
Не знаю. А если на пианине сразу несколько клавиш беспорядочно нажать, извеченный звук впишется в одну какую-то ноту?
Перейти в Телеграм