Игорь Сергеев
13:05 12.04.2024
m
Второй промежуточный вывод.
Один верит в то, что может услышать, что задумал автор, будучи лично с н...
А вы можете понять книгу, не будучи лично знакомы с писателем?
Игорь Сергеев
13:03 12.04.2024
Dmitry Utkin
Я тестил наушники с костной проводимостью, там звук примерно как в трубке старого телефона, какие та...
Бетховен писал музыку для инструментов с ограниченным спектром частот.
Плохие наушники ты тестил.
Второй промежуточный вывод.
Один верит в то, что может услышать, что задумал автор, будучи лично с ним незнакомым, а знакомым лишь посредством звукоинженера и фирмы грамзаписи с их станком и настройщиком станков.
Другой знает как рассчитать крыло от дрожания и не любит (читай боится) непонятные лишние нерасчетные призвуки, которые то крыло могут разрушить. И эту нелюбовь переносит в музыку 🙂
Могу я сделать ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ вывод, что:
1. Оба могут слушать музыку с айфона и недорогого китайского усилителя
2. Один получает дополнительное удовольствие сверх базового за счет виолончелисток и коньяка
3. Другой дополнительное за счет более полного раскрытия звуков между нот и сбоку от нот
?
При этот оба НЕ против виолончелисток и звуков между нотами.
Или все же в пункте номер три слово дополнительное нельзя применять ?
Dmitry Utkin
12:56 12.04.2024
Игорь Сергеев
Бетховен использовал костную проводимость до того, как это стало трендом в китайских наушниках. Кром...
Я тестил наушники с костной проводимостью, там звук примерно как в трубке старого телефона, какие там частоты!
Игорь Сергеев
12:51 12.04.2024
Dmitry Utkin
В я вот низы люблю а на верха мне плевать 🙂 если в звуковом ряде нет такого чтобы трясло в груди - ...
Бетховен использовал костную проводимость до того, как это стало трендом в китайских наушниках. Кроме шуток. Он деревянной палочкой прикладывался к инструменту.
Вас двое и я один. Три ответили. Маленькими простыми шагами будем вас друг к другу сближать?
Dmitry Utkin
В я вот низы люблю а на верха мне плевать 🙂 если в звуковом ряде нет такого чтобы трясло в груди - ...
Фу такой грубый 🙂
Igor Shivkov
12:42 12.04.2024
Что касается консерватории - это не только музыка. Это атмосфера, лица людей, которые редко встречаются на улице, девушки на виолончелью и контрабасов (ну Вы поняли).
Igor Shivkov
Если Айфон но воспрозводит ничего ниже 100 гц, тогда получается, что 33 ноты в левой части клавиатур...
Если я не ошибаюсь, Ваш тезка говорил не про левую часть рояля, а про полноту между клавиш. Про то, что Вы шумом назвали.
На счет мочала Максим прав.
Давайте уточним.
Мы за ширину охвата топим или за глубину и подробности?
Dmitry Utkin
12:41 12.04.2024
В я вот низы люблю а на верха мне плевать 🙂 если в звуковом ряде нет такого чтобы трясло в груди - оно не достойно прослушивания 🙂 а что там пиликает сверху и что в него вложил автор меня не трогает примерно никак. Резюме - Каждому свое, кому - арбуз, кому - свиной хрящ
И вот вопрос - что вкладывал в музыку глухой бетховен?
Максим
На колу мочало
Начинай сначала
Я таки соскреб напыленный утеплитель с вагонки. Каюсь за оффтоп
Igor Shivkov
12:36 12.04.2024
Если Айфон но воспрозводит ничего ниже 100 гц, тогда получается, что 33 ноты в левой части клавиатуры я не должен слышать. Но это неправда.
Максим
12:32 12.04.2024
-Господи, для чего я жил?
-Помнишь, ты как-то услышал на айфоне "ля" третьей октавы?
-Да.
-Ну вот.
Гари, выдохните, пролистайте медленно и ответьте на вопросы. Это просьба. Я же тоже «узнаю новое». Кнопочку «ответить» не зря нам дали.
Igor Shivkov
Я ни слова не писал про хорошие динамики. Я привел выше пример, где и при каких условиях и что именн...
Я так и знал. За время отсутствия оппонента возникло много вопросов и он начал отвечать невпопад. Не на то
Igor Shivkov
12:29 12.04.2024
m
Гари, теперь про консерваторию и айфон Вам вопрос тот же.
Зачем вы, имея айфон с хорошими динамикам...
Я ни слова не писал про хорошие динамики. Я привел выше пример, где и при каких условиях и что именно я слушал на айфоне.
Igor Shivkov
Это Ваши фантазии. Мы обсуждаем. Я что-то узнаю новое. Если я чего-то не понимаю или сомневаюсь - эт...
Про спор сказал не я, а Игорь
Igor Shivkov
12:27 12.04.2024
m
Давайте дождемся Гари и временно сменим тему. Иначе Игорь «выигрывает раунд технически, количеством ...
Это Ваши фантазии. Мы обсуждаем. Я что-то узнаю новое. Если я чего-то не понимаю или сомневаюсь - это не спор.
Я почему про ноты и инструменты начал спрашивать. Чтобы подвести к мысли. Я не ушел далеко от темы дискуссии, а лишь захожу с флангов
Игорь Сергеев
12:20 12.04.2024
У Гари невозможно выиграть спор. Он не снимет корону.
Давайте дождемся Гари и временно сменим тему. Иначе Игорь «выигрывает раунд технически, количеством доводов»
Игорь Сергеев
12:17 12.04.2024
В том-то и задача музыканта - извлечь из инструмента нужные ноты-частоты. Инструмент сам по себе ничего не воспроизводит. А когда я подойду к инструменту, то произойдет то, что потом назовут "не попал ни в одну ноту"
Игорь Сергеев
конечно
Пффф. Ниче не понял.
В моем примитивном понимании ноты это конкретные частоты. Пусть для упрощения это целые integer числа 1, 2, 3, …., 55, …100.
А музыка и шум трамвая это числа real. Полтора, 3,14 и т.д.
Как инструмент выдает полтора, если на нем только клавиши 1 и 2?
Ну очень грубый примитивный вопрос
Игорь Сергеев
12:15 12.04.2024
m
Ага. А обычные скрипки, духовые и гитары настроенные тоже же между нот воспроизводят?
А пианино толь...
Не знаю. А если на пианине сразу несколько клавиш беспорядочно нажать, извеченный звук впишется в одну какую-то ноту?