m
Вы испытывали водой подкрашенной? Или химией настоящей? Пчеловодов предупреждали?
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
m
Так ветром не начнет разворачивать? Если несимметричность появится? Парусность. О. О ветре. А он нас...
Система будет держать курс. Аппарат соответствует нормам для вертолета АП-27, порывы держит до 9 м/с. Реально держал и 11. Опрыскивание производится только при малых ветрах, лучше ночью или рано утром, в штиль, чтобы жидкость не унесло куда-то на пастбища или деревню.
Прочитать в Telegram
m
Может быть с фигуркой ВИА я переборщил. Но хотя бы цвет форумчане могут выбрать? Или попросить в уголке рамы нацарапать о.ру
Прочитать в Telegram
m
Так ветром не начнет разворачивать? Если несимметричность появится? Парусность
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Не сильно. Аэродинамика тут не сильно важна, что в конечном итоге и определяет прямоугольную форму аппарата. Вопрос про аэродинамику обычно все задают первыми, глядя на аппарат. Как и я, впрочем, в свое время
Прочитать в Telegram
m
Gary, аэродинамика не сильно пострадает, если пенопластовую фигурку приделать на нос корабля Вашего?
Прочитать в Telegram
m
Ирина
Можно ещё мужские ноги а ботинках приложить. 😊
VIA, неужели Вам не хочется быть рострой, кариатидой или гальюнной фигурой?
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Андрей
Складывается ощущение, что выгодней быть "в процессе", чем продавать конечный продукт. Два экземпляр...
Сертификат типа ожидается через месяц. Без него летать можно, оформляя полеты как летные испытания. Продавать можно только имея лицензию Минпромторга. Я ее получил только вчера, пока только в электронном виде. А обкатка в хозяйствах идет уже несколько лет, но своими силами, своими пилотами.
Прочитать в Telegram
Ирина
m
Так вот зачем нам фото VIA в купальнике. Сюдой прифлтошопить
Можно ещё мужские ноги а ботинках приложить. ?
Прочитать в Telegram
Андрей
Игорь Шивков
Производство без сертификата нет смысла начинать - ни одна машина не может быть использована. Да и д...
Складывается ощущение, что выгодней быть "в процессе", чем продавать конечный продукт. Два экземпляра есть же, почему не сделать ещё сколько-то? Не торопясь, но делать... и давать для обкатки в хозяйства, на каких-то условиях.
Прочитать в Telegram
m
Так вот зачем нам фото VIA в купальнике. Сюдой прифлтошопить
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Выше скорость - меньше ям
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
https://youtube.com/shorts/NdSUVZnA1lw?si=2Ym-wJAgRohu1c3F
Прочитать в Telegram
Анатолий
Строящееся НИС «Академик Лаверов» проекта 23520 отбуксировали в Санкт-Петербург — Медиапалуба https://paluba.media/news/178126
Прочитать в Telegram
Dmitry Utkin
Слабая позиция на мой взгляд
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Разговоры напоминают мне 2016 год... и про Кремль тоже. И уже летают туда... но не долетают. Везде есть понятие вероятности события. В конечном итоге отвечает эксплуатант.
Прочитать в Telegram
Dmitry Utkin
Если такая штука из садов Зарайского района по каким-то причинам решит полететь в сторону Кремля, вас же на кол посадят, Игорь
Прочитать в Telegram
Dmitry Utkin
Чот мне кажется это тупик. Риск есть и технологический, и безответственности, и злоумышленности. Хренация здоровенная, такие километров по 500 наверно могут летать. Предположить что такие пепелацы будут летать над страной бесконтрольно даже в мирное время сомнительно
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Dmitry Utkin
смешно-не смешно, а я бы предположил что есть риск что ваш Небопашец сойдет с ума и полетит в космос...
Есть, конечно. Правда, для этого есть системы независимых команд разного уровня, вплоть до выключения двигателя у сошедшего с ума.
Прочитать в Telegram
Dmitry Utkin
Игорь Шивков
Один в России, один в Узбекистане. Но уже давно летает, не разбили уже года три. С ОРВД мы согласует...
смешно-не смешно, а я бы предположил что есть риск что ваш Небопашец сойдет с ума и полетит в космос создавая угрозу гражданской авиации
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Андрей
Ну да, на 6 метрах глупо... но наши реалии... увы Почему всего 2 штуки?
Денег нет. А производство без сертификата нет смысла начинать - ни одна машина не может быть использована. Да и денег немного дают.
Прочитать в Telegram
Dmitry Utkin
Андрей
Давай относиться к этому, как возможность апгрейда. Новый дизайн Новый дизайн 2.0 Ну и так далее
не, это менталитет. ничего не имею против (я вообще дизайнер тот еще). Просто когда хотят понравиться, попасть в прессу, получить мильен фоток в инсте и популярность, то дизайн делают сразу такой чтобы захотелось запостить а не поржать )
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Dmitry Utkin
дизайн старой советской школы конечно ни с чем не спутаешь )
Во всем есть свой смысл. Сейчас многие делают красивый дизайн, не думая, о транспортировке и эксплуатации. А у нас изначально были заложены условия - иметь габариты для транспортировки стандартном 20-футовом контейнере, не согласовывать перевозки с ГАИ, иметь высокую ремонтопригодность. Но соглашусь, на это клюют дилетанты, на красивую картинку.
Прочитать в Telegram
Андрей
Dmitry Utkin
дизайн старой советской школы конечно ни с чем не спутаешь )
Давай относиться к этому, как возможность апгрейда. Новый дизайн Новый дизайн 2.0 Ну и так далее
Прочитать в Telegram
Dmitry Utkin
дизайн старой советской школы конечно ни с чем не спутаешь )
Прочитать в Telegram
Андрей
Игорь Шивков
Один в России, один в Узбекистане. Но уже давно летает, не разбили уже года три. С ОРВД мы согласует...
Ну да, на 6 метрах глупо... но наши реалии... увы Почему всего 2 штуки?
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Для понимания размеров.
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Полеты в Ессентуках.
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Один в России, один в Узбекистане. Но уже давно летает, не разбили уже года три. С ОРВД мы согласует полеты, закрываем небо в месте опрыскивания, хотя это и комично, закрыватьнебо для полета на 6 метрах.
Прочитать в Telegram
Doggy83 =)
Игорь Шивков
Конечно. Пока небольшое, всего около 10 тысяч га. Причем результаты оказались лучше ожидаемых, агрон...
А фотки сего лётного прибора есть?)
Прочитать в Telegram