Дмитрий Логинов
15:33 09.11.2023
Современный дизель очень неохотно отдаёт тепло, в этом дело.
Дмитрий Логинов
15:33 09.11.2023
У дизелей часто так и есть, в системе отопления стоят фены так называемые, для более быстрого прогрева салона.
Acha Acha
15:32 09.11.2023
Только от него, можно салонный фильтр поменять, может забился, а это, очень влияет и на конец и наскорость обогва!
Klim Chugunkin
15:31 09.11.2023
От чего ещё может идти тепло? Может не от двигателя, а от нитей накала, которые греются от аккумулятора, который заряжает генератор, который крутит двигатель.
Дмитрий Логинов
15:29 09.11.2023
Вы шуруповёртом поработайте длительное время. Он нагреется.
Алексей Борисов
15:28 09.11.2023
Как правильно поправили, это тоже важно. Бензин, причем фольксваген 1,5 и 2 литра, шкоды так же. Я так понимаю у них тепло не только от двигателя идет.
Klim Chugunkin
15:24 09.11.2023
Блин, ну просто в случае с двс, тепло - это побочный продукт его работы.
Алексей Борисов
15:21 09.11.2023
А в электробусе (привет зеленым) печка на соляре.
Алексей Борисов
15:20 09.11.2023
я спросил как работает, а не может, или нет. На ДВС тоже по разному устроено, например Фолксваген и Шкода с турбироваными двигателями, в фольсе холодно пока км 15 не проедешь, шкода греет сразу.
Acha Acha
15:17 09.11.2023
На электрике, не может работать кондей, или печка постоянно, прюс движение машины. Есть ресурс и он очень ограничен, по сравнению с ДВС!
Acha Acha
15:12 09.11.2023
Вы взрослый,образованный человек, а в сказки верите! Закон сохранения энергии!
Дмитрий Логинов
14:53 09.11.2023
Если бы зарядных станций было бы много и время зарядки меньше, многие бы уже катались на электричках.