Игорь Сергеев
Да, я встречал упоминания о таком методе. Там лаг в несколько секунд образуется от того, что в хронометраж композиции немного тишины в начале и в конце записано.
Перейти в Телеграм
m
Студийные записаны одинаково? На какой скорости?
Перейти в Телеграм
m
Ну есть же на кассете разблюдовка. Одна песня столько-то минут и секунд. Другая столько-то. Самая длинная на всех кассетах почему-то одинаково называется. Можно же тупо по времени звучания проверить и настроить? Или так не работает?
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
В теории все студийные кассеты записаны одинаково. На них нужно ориентироваться. Но их сложно использовать для тонкой настройки. Всегда будет вмешиваться фактор субъективного восприятия и уровень слуха. Поэтому все магнитофоноы должны быть настроены одинаково (насколько это удается). И тогда, вуаля, все студийные кассеты будут играть одинаково замечательно на любом магнитофоне. И сделанные нами записи тоже.
Перейти в Телеграм
m
Ниче не понял, но не против.
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
А со скоростью сложнее. Опять же проще по сигналу.
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
При верной настройке они все будут тграть замечательно. Собственно теоретически азимут можно по ним настроить. По студийным кассетам. Только муторно и долго. Ну и еще от колличества выпитого кофе результат зависит. По чистому сигналу проще.
Перейти в Телеграм
m
Игорь Сергеев
Да. Ну так я и брал кучу кассет, чтобы на них заново записать некий объем любимой музыки. нет смысла...
Ааааа. А что делать с уже купленными студийными?
Перейти в Телеграм
m
Не подумайте, что я её рекомендую для мафонов. Просто это любимая смазка.
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Да. Ну так я и брал кучу кассет, чтобы на них заново записать некий объем любимой музыки. нет смысла это делать на ненастроенном магнитофоне. Потому что их нельзя будет нормально послушать на других.
Перейти в Телеграм
m
Перейти в Телеграм
m
???? Вы будете перезаписывать все кассеты под одну скорость?
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Всё должно быть строго одинаково и взаимозаменяемо. всмысле записи.
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
m
Пусть этот мафон будет для этих кассет, а тот для тех
Не, так неправильно
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
У меня как раз тюбик валялся в машине
Перейти в Телеграм
m
Пусть этот мафон будет для этих кассет, а тот для тех
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Перейти в Телеграм
m
Dow Corning 7 🙂 Пищевую высотемпературную. А зачем приводить под один знаменатель, если кассеты разные и записи разные.
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
У меня немного подвисли кассетные проекты. Жду кассету с тестовыми сигналами, записанную на какой-то оч крутой откалиброванной деке с кварцевой стабилизацией скорости. По ней хочу скорость и азимут на всех карманах со всех сторон настроить. Тем временем обнаружил, что у 94-го шарпа скорость воспроизведения заметно ниже, чем у остальных магнитофонов. особенно это заметно на кассетах, которые мною записаны. так что рассинхрон пристутствует. И по скорости и по азимутам. Я слышу. Попробую новую смазку. Порекомендовали красную высокотемпературную для автомобильных тормозов. Дорогая, но нам то немного надо. Зато работает и нейтральна к пластикам и резине. Т.е. смазывать ей можно всё. И тонвал, и пружину, и пластиковую шестерню.
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
SHARP QT-94
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
Перейти в Телеграм
Acha Acha
Игорь Сергеев
Цветомузыка в СССР - отдельная тема. На вторичке сейчас стоит дорого. А в школьные годы все гонялись...
Я раньше гирлянду брал от ёлки и на неё стартер от дневной лампы впаивал, вот тебе и светомузыка!
Перейти в Телеграм
Игорь Сергеев
https://youtube.com/shorts/1RGfW2c-oCA?si=BNTbM1XyAUq8nIw8
Перейти в Телеграм
Alexandr P
Перейти в Телеграм
Максим
Просто если вы сделаете то что начали, дерево сгниёт без вариантов. Если только у соседей нет сквозняка)
Перейти в Телеграм
Максим
И сгниёт оно или нет вообще не волнует
Перейти в Телеграм
Максим
Но не ваше
Перейти в Телеграм
m
Допустим, еще одно дерево
Перейти в Телеграм
Максим
Заодно и узнаете что
Перейти в Телеграм