Игорь Сергеев
23:23 24.03.2024
Да, я встречал упоминания о таком методе. Там лаг в несколько секунд образуется от того, что в хронометраж композиции немного тишины в начале и в конце записано.
Ну есть же на кассете разблюдовка. Одна песня столько-то минут и секунд. Другая столько-то. Самая длинная на всех кассетах почему-то одинаково называется. Можно же тупо по времени звучания проверить и настроить? Или так не работает?
Игорь Сергеев
23:13 24.03.2024
В теории все студийные кассеты записаны одинаково. На них нужно ориентироваться. Но их сложно использовать для тонкой настройки. Всегда будет вмешиваться фактор субъективного восприятия и уровень слуха. Поэтому все магнитофоноы должны быть настроены одинаково (насколько это удается). И тогда, вуаля, все студийные кассеты будут играть одинаково замечательно на любом магнитофоне. И сделанные нами записи тоже.
Игорь Сергеев
22:31 24.03.2024
А со скоростью сложнее. Опять же проще по сигналу.
Игорь Сергеев
22:30 24.03.2024
При верной настройке они все будут тграть замечательно. Собственно теоретически азимут можно по ним настроить. По студийным кассетам. Только муторно и долго. Ну и еще от колличества выпитого кофе результат зависит. По чистому сигналу проще.
Игорь Сергеев
Да. Ну так я и брал кучу кассет, чтобы на них заново записать некий объем любимой музыки. нет смысла...
Ааааа. А что делать с уже купленными студийными?
Не подумайте, что я её рекомендую для мафонов. Просто это любимая смазка.
Игорь Сергеев
22:27 24.03.2024
Да. Ну так я и брал кучу кассет, чтобы на них заново записать некий объем любимой музыки. нет смысла это делать на ненастроенном магнитофоне. Потому что их нельзя будет нормально послушать на других.
Игорь Сергеев
22:25 24.03.2024
Игорь Сергеев
22:25 24.03.2024
Всё должно быть строго одинаково и взаимозаменяемо. всмысле записи.
Игорь Сергеев
22:24 24.03.2024
m
Пусть этот мафон будет для этих кассет, а тот для тех
Не, так неправильно
Dow Corning 7 🙂
Пищевую высотемпературную.
А зачем приводить под один знаменатель, если кассеты разные и записи разные.
Игорь Сергеев
22:21 24.03.2024
У меня немного подвисли кассетные проекты. Жду кассету с тестовыми сигналами, записанную на какой-то оч крутой откалиброванной деке с кварцевой стабилизацией скорости. По ней хочу скорость и азимут на всех карманах со всех сторон настроить. Тем временем обнаружил, что у 94-го шарпа скорость воспроизведения заметно ниже, чем у остальных магнитофонов. особенно это заметно на кассетах, которые мною записаны. так что рассинхрон пристутствует. И по скорости и по азимутам. Я слышу. Попробую новую смазку. Порекомендовали красную высокотемпературную для автомобильных тормозов. Дорогая, но нам то немного надо. Зато работает и нейтральна к пластикам и резине. Т.е. смазывать ей можно всё. И тонвал, и пружину, и пластиковую шестерню.
Acha Acha
00:23 23.03.2024
Игорь Сергеев
Цветомузыка в СССР - отдельная тема. На вторичке сейчас стоит дорого. А в школьные годы все гонялись...
Я раньше гирлянду брал от ёлки и на неё стартер от дневной лампы впаивал, вот тебе и светомузыка!
Игорь Сергеев
00:19 23.03.2024
https://youtube.com/shorts/1RGfW2c-oCA?si=BNTbM1XyAUq8nIw8
Максим
20:06 22.03.2024
Просто если вы сделаете то что начали, дерево сгниёт без вариантов. Если только у соседей нет сквозняка)