Ирина Красновская
Именно. Таня ЕТВ пробовала из Питера, у них же кошечка... вроде на поезде удобнее. Но нет. Утомительно. На самолете хоть с животинкой и дороже, но быстрее и удобнее.
Перейти в Телеграм
Nataly
Ирина Красновская
В Калининград - только самолет. Поезд - гемор, паром из Питера - трое суток. Победкой туда - взлетел...
Неожиданно обнаружила, что есть очень много любителей именно поезда Москва-Калининград. А чего гемор? Только ехать долго ?‍♀️
Перейти в Телеграм
Nataly
Можно спорить бесконечно, но пока на рейсах Москва-Калининград «Аэрофлот», с субсидированными билетами выглядит привлекательнее всех. Причем билеты с багажом. Жаль, в Мин. Воды таких тарифов нет. Я б в Кисловодск еще раз с удовольствием съездила. В Калининграде летом будут толпы. Большинство в этом году едут туда летом за «пляжным» отдыхом. На Балтику, ага. )))
Перейти в Телеграм
?Anna Berner ?
Победа, значит, похожа на Ласточку.. ?
Перейти в Телеграм
Urry
Ирина Красновская
В Калининград - только самолет. Поезд - гемор, паром из Питера - трое суток. Победкой туда - взлетел...
Ну с балтийскми тиграми - да. Тоже, кста, в список аргументов. и их веса
Перейти в Телеграм
Ирина Красновская
В Калининград - только самолет. Поезд - гемор, паром из Питера - трое суток. Победкой туда - взлетели-сели и гуляй)
Перейти в Телеграм
Urry
Urry
На эти дистанции я проще на авто поеду 👍
Или поезд, кстати.
Перейти в Телеграм
Urry
Dmitry Utkin
Лично для меня откидушки одинаково неудобны с фиксированными. Мне и так и так плохо. Место для колен...
Я тока один раз попал, чтоб ноги не влезали нормально, и это был Ямал. Як 42. На Усинск. Но зато командир извинился коньяком за задержку вылета на час (что удивительно)
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
Выбор канеш, это вне обсуждения. Я как раз про удельный вес критериев
Лично для меня откидушки одинаково неудобны с фиксированными. Мне и так и так плохо. Место для коленок да, важно. Тут уж торговля с жадностью - готов ли я заплатить лишних 20-40 тыс на четверых или потерпел а пооом их пробухаю. Пока чаще выигрывает вариант потерпеть и пропить )
Перейти в Телеграм
Urry
Dmitry Utkin
Мне важно что у меня есть выбор. В бизнес классе еще лучше, стоимость всегда решает
Выбор канеш, это вне обсуждения. Я как раз про вес критериев
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
Не, правда. Проторчать колом три - 4 - больше часа перелета гораздо хуже любого отказа от бизнес зал...
Мне важно что у меня есть выбор. В бизнес классе еще лучше, стоимость всегда решает
Перейти в Телеграм
Urry
Ирина Красновская
Если лететь час-полтора - фигня. Если больше, то тут зависит от... разных причин. Мне с моим ростом ...
На эти дистанции я проще на авто поеду ?
Перейти в Телеграм
Ирина Красновская
Если лететь час-полтора - фигня. Если больше, то тут зависит от... разных причин. Мне с моим ростом места хватает.)
Перейти в Телеграм
Urry
Не, правда. Проторчать колом три - 4 - больше часа перелета гораздо хуже любого отказа от бизнес залов...
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
Тогда нафуй
Осознанный выбор взрослого мужчины достоин уважения 🙂
Перейти в Телеграм
Urry
Тогда нафуй
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Urry
А в победе по прежнему спинки кресел фиксированные?
Да. И место для коленок фиксированно маленькое и посадка всегда через автобус и из дальнего гейта. Это входит в условия
Перейти в Телеграм
Urry
А в победе по прежнему спинки кресел фиксированные?
Перейти в Телеграм
Dmitry Utkin
Мой опыт летания Победой исключительно положительный, это сой первый выбор когда куда-то лететь. Правила читаю внимательно, за что нужно платить знаю, регистрироваться онлайн умею. Что включено в базовый а что нет это вопрос не принципиальный. Добавляем к цене победы что нам нужно и итоговую сумму сравниваем с остальными итоговыми суммами. Чаще всего победа ощутимо дешевле. Все условия победы известны и конечно их нужно учитывать а не хлопать глазами потом про посадке
Перейти в Телеграм
Ирина Красновская
Не спорю, работающему человеку, который часто летает, минимальный комфорт нужен. Ну и вообще, кто как привык. Мне Победа вполне удобна, ручной клади всегда достаточно, и из комфорта нужна, обычно, питьевая вода за все время. Ну и присесть, если ожидание больше получаса. На мягком сидеть вредно)))
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Ирина Красновская
А что конкретно вам нужно для комфорта?
Если про авиацию - бизнес-зал мне нужен. Я заканчиваю работу в 18, до аэропорта 30-40 мин. Запускают в самолет в 21. Сидеть больше 2 часов на жестких неудобных сиденьях неохота. Ну и в самолете предпочитаю кресла с большим расстоянием для ног. Пожалуй, все.
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Ирина
А мне нравится в последнее время индивидуальный подход. И персональная линия досмотра в Казани и пер...
«Не нужна тебе такая машина, Вовка!»(с)
Перейти в Телеграм
Alexandr P
Ирина
Хочу индивидуальный самолет и авто с личным шофёром. 😄 Не мало ли я хочу? 😉
Миласти просим в клуб Бузовой... Как говаривал один... историческая личность... "сколько у вас дивизий... миллионов?"
Перейти в Телеграм
Ирина
У нас разные заля чакання. ? у меня бы зал правительственных делегаций
Перейти в Телеграм
Nataly
Игорь Шивков
Один раз в припадке борьбы за экономию я летал Победой. Мало того, что там не было электронной регис...
Я ж говорю, эта авиакомпания только для тонких ценителей ?
Перейти в Телеграм
Mikhail A. Ivanko
Мне одному показалось, что Ирина Гари спалила???
Перейти в Телеграм
Ирина
Хочу индивидуальный самолет и авто с личным шофёром. ? Не мало ли я хочу? ?
Перейти в Телеграм
Ирина
А мне нравится в последнее время индивидуальный подход. И персональная линия досмотра в Казани и персональное такси к трапу самолёта тоже ❤️
Перейти в Телеграм
Ирина Красновская
А что конкретно вам нужно для комфорта?
Перейти в Телеграм
Игорь Шивков
Ирина Красновская
Чувство моего достоинства ничуть не страдает вне бизнес-зала 😉 Перемещение из точки А в точку В - э...
Если редко летать - все равно. Но если приходится 2 часа ждать - лучше в комфорте, конечно.
Перейти в Телеграм