Ирина
Прочитать в Telegram
Ирина
Выставка сны Сибири
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Но я поднял тему учителей и для разговора и думал, что найдется такой. А по двухполосной платке я ездить не люблю по описанным выше причинам.
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
M
да вопрос очень простой. соблюдать ПДД, следовать логике и здравому смыслу. заткнуть бесов и горд...
Напомнили мне орла из Маппет шоу. В ответ на пространные рассуждения о смысле жизни и целях он ответил: «Нужно быть честным и много работать! Все!»
Прочитать в Telegram
M
Игорь Шивков
А я пишу не про себя, любимого, а про типовые ситуации, скажем на платке. Но это было вчера, а сегод...
да вопрос очень простой. соблюдать ПДД, следовать логике и здравому смыслу. заткнуть бесов и гордыню поглубже = будет счастье. и тогда длинные обсуждения станут ненужными. это все.
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Alexandr P
Такой просмотр напоминает мастурбацию перед сексом... кмк.
Странные понятия. Но каждому свое. У меня другие цели.
Прочитать в Telegram
Mikhail A. Ivanko
Alexandr P
Такой просмотр напоминает мастурбацию перед сексом... кмк.
Или после))
Прочитать в Telegram
Alexandr P
Игорь Шивков
Я понял, никто ничего не читает. Зачем тогда писать? Я писал, что смотрю практически ежедневно авари...
Такой просмотр напоминает мастурбацию перед сексом... кмк.
Прочитать в Telegram
Ирина
"Круизное судно проекта 00840 «Николай Жарков» не сможет выйти в навигацию 2025 года — ОСК перенесла его сдачу. Эксплуатант круизника — «Водоходъ», уже продавший на него половину туров, — возместит клиентам расходы' За счёт других клиентов?
Прочитать в Telegram
Mikhail A. Ivanko
Игорь Шивков
Почти так. Но дорогу нужно давать безопасно и без ущерба для себя, любимого.
Естественно!!
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Mikhail A. Ivanko
35 лет за рулем. Понял, что самое главное правило- это Правило Трех Д- Дай Дорогу Дураку!!
Почти так. Но дорогу нужно давать безопасно и без ущерба для себя, любимого.
Прочитать в Telegram
Mikhail A. Ivanko
Андрей Комаров
30 лет, за рулём. Мой учитель по вождению, дал следующий советы: 1.Не мешать движению сзади едущих а...
35 лет за рулем. Понял, что самое главное правило- это Правило Трех Д- Дай Дорогу Дураку!!
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
M
я пишу не про вас конкретно, а про ситуацию, коих много, с чего разговор начался. а вы все про себя ...
А я пишу не про себя, любимого, а про типовые ситуации, скажем на платке. Но это было вчера, а сегодня все сначала писать? Зачем? День сурка все сотрет и завтра будет чистый лист.
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
M
множество раз?! я вот ни разу... где ж вы ездите ?
Я понял, никто ничего не читает. Зачем тогда писать? Я писал, что смотрю практически ежедневно аварии на дорогах, есть специальные подборки. Там такого полно
Прочитать в Telegram
Андрей Комаров
Совет пенсионера...нам торопится не надо, надоело☝
Прочитать в Telegram
Dmitry Utkin
M
множество раз?! я вот ни разу... где ж вы ездите ?
как это обычно бывает - едешь ты на Селигер, не пропустил тебя кто-то при перестроении а ты потом 3 часа размышляешь и к Осташкову уже точно знаешь какой мудак твой оппонент, всю его родословную и подлую сущность. Ну и заодно уже мысленно отметелил его как минимум дважды ) Я думаю тут "множество раз" как раз такое )
Прочитать в Telegram
M
Игорь Шивков
Добавлю еще, что есть люди, которые имея преимущество на дорогах, ради его реализации никого не проп...
множество раз?! я вот ни разу... где ж вы ездите ?
Прочитать в Telegram
M
Игорь Шивков
Про свободную правую речи нет. Наверное, это удобно - писать мне про свободную правую каждый раз. И ...
я пишу не про вас конкретно, а про ситуацию, коих много, с чего разговор начался. а вы все про себя любимого. Вы играете жизнями людей ради самоутверждения. - вы это написали, но про себя... я на дороге не играюсь, и управляю авто аккуратно. safety first!
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Мы как в среднем по миру... но это мало радует. У соседей в разы меньше. И это прежде всего вопросы психологии.
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Dmitry Utkin
дада клаксон, обмигать дальним и поджаться в самую жопу - наше все )
нетнет. Клаксон - это только когда опасное сближение с кем-то. Для меня. А вот восточные люди бибикают по любому поводу и без. Общаются. Если в России клаксон - это форма агрессии (кстати, могут обидеться, выйти и морду набить за то, что бибикнул), то, к примеру, в Египте - это форма общения. Там водители едут и едущим навстречу машинам бибикают.
Прочитать в Telegram
Dmitry Utkin
Игорь Шивков
Ваша версия делает Вам честь и выдает системность мышления: "Дать обратную связь". Рискну предположи...
дада клаксон, обмигать дальним и поджаться в самую жопу - наше все )
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Добавлю еще, что есть люди, которые имея преимущество на дорогах, ради его реализации никого не пропускают и даже специально совершают ДТП, бьют другие машины и радостно заявляют, чтобы вызывали ГАИ. Видел такое множество раз. Видимо, они таким образом дают обратную связь и учат ПДД.
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
M
а чего тут обсуждать.?! один мудак тащится в левой при свободной правой (нарушение ПДД), другой обо...
Про свободную правую речи нет. Наверное, это удобно - писать мне про свободную правую каждый раз. И 150 км в час - это не "тащится". Если для Вас это "тащится" - то о чем тогда с Вами говорить - Вы играете жизнями людей ради самоутверждения.
Прочитать в Telegram
Андрей Комаров
30 лет, за рулём. Мой учитель по вождению, дал следующий советы: 1.Не мешать движению сзади едущих автомобилей. 2.Ехать со своей выбранной скоростью. 3.Ситуацию на дороге надо чувствовать...спинным мозгом.
Прочитать в Telegram
M
Игорь Шивков
Может и один. А второй уехать. Я смотрю обзоры "Аварии на дорогах" и свои представления выношу из на...
а чего тут обсуждать.?! один мудак тащится в левой при свободной правой (нарушение ПДД), другой обогнал справа и оттормаживается (создание аварийной ситуации). в итоге авария, не дай Бог за собой еще кого-то утащат на тот свет... занавес
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
M
два чудилы делов могут натворить... вот и весь сказ...
Может и один. А второй уехать. Я смотрю обзоры "Аварии на дорогах" и свои представления выношу из наблюдений, а не размышлений.
Прочитать в Telegram
M
Андрей
Кстати, задумался... чем "не учитель" со своими +20 от максимальной отличается от "учителя", который...
два чудилы делов могут натворить... вот и весь сказ...
Прочитать в Telegram
Игорь Шивков
Есть определенный интеллектуальный ценз для моего собеседника, обладатели которого делают диалоги интересными. И наоборот.
Прочитать в Telegram
Андрей
Кстати, задумался... чем "не учитель" со своими +20 от максимальной отличается от "учителя", который обогнав по правой, тормозит перед "+20"? Как по мне, так они оба "учителя", только каждый со своей логикой/философией. Только "учителю +20" ещё пох на всех, кто быстрее. Ну как пох, скорее всего он регулярно получает обратную связь. Но при этом должность "учителя" + упрямство не позволяют признать ему ошибочность своего поведения. Вероятно как так...
Прочитать в Telegram
Андрей
Игорь Шивков
Просто стало интересно, есть ли здесь еще подобные учителя и чем они мотивируют подобные действия? О...
Из этого сообщения можно сделать вывод, что Игорь считает здесь кого-то "учителем"))) И ищет таковых здесь ещё. Если это вдруг про приведённый пример, так это опять домыслы))) Сам придумал, сам обиделся, сам ответил)))
Прочитать в Telegram