Какая из проблем Селигера самая важная?

10.07.2013 10:53
Какая, на ваш взгляд, проблема Селигера самая важная и глобальная? Что мешает нашему любимому Озеру развиваться и быть привлекательным для гостей, оставаясь при этом красивейшим местом России?

10.07.2013 11:01
люди.. )

10.07.2013 11:15
Рост количества отдыхающих

10.07.2013 11:42
Во задачку задал! А вариант ответа только один? У меня по большому счету вырисовывается три основных проблемы:
Безразличие властей.
Плохие дороги.
Неразвитая инфраструктура.
Хотя дороги вполне можно отнести к инфраструктуре. Будь Селигер доступнее транспортно для москвичей и питерцев (в смысле общественного транспорта - поездов, электричек, междугородних автобусов), развитие шло бы быстрее. Не только отдыхающие хлынули бы, но и бизнес какой-то, наверное, стал бы развиваться. Вот как из Питера возить что-то большое на Селигер на постоянной основе по таким дорогам - ума не приложу.
А отдыхающие в некоторой своей части через некоторое время вполне могли бы стать местными жителями, поскольку внутренний дауншифтинг уже существует у нас, как явление. Имея хорошее сообщение с основным местом проживания, довольно активная часть населения могла бы появиться на Селигере в большом количестве. И молодежь, и "молодые пенсионеры", которые имеют возможность на пенсии заняться каким-то мелким бизнесом или подработкой в сфере услуг, имея уже необходимый опыт. Что, кстати, решит в некоторой части проблему плохого сервиса.
Высокие цены вытекают, на мой взгляд, из плохой инфраструктуры.
Безразличие властей.
Плохие дороги.
Неразвитая инфраструктура.
Хотя дороги вполне можно отнести к инфраструктуре. Будь Селигер доступнее транспортно для москвичей и питерцев (в смысле общественного транспорта - поездов, электричек, междугородних автобусов), развитие шло бы быстрее. Не только отдыхающие хлынули бы, но и бизнес какой-то, наверное, стал бы развиваться. Вот как из Питера возить что-то большое на Селигер на постоянной основе по таким дорогам - ума не приложу.
А отдыхающие в некоторой своей части через некоторое время вполне могли бы стать местными жителями, поскольку внутренний дауншифтинг уже существует у нас, как явление. Имея хорошее сообщение с основным местом проживания, довольно активная часть населения могла бы появиться на Селигере в большом количестве. И молодежь, и "молодые пенсионеры", которые имеют возможность на пенсии заняться каким-то мелким бизнесом или подработкой в сфере услуг, имея уже необходимый опыт. Что, кстати, решит в некоторой части проблему плохого сервиса.
Высокие цены вытекают, на мой взгляд, из плохой инфраструктуры.
10.07.2013 11:50
Сообщение отIkra
Безразличие властей.
Плохие дороги.
Неразвитая инфраструктура.
Хотя дороги вполне можно отнести к инфраструктуре
Плохие дороги.
Неразвитая инфраструктура.
Хотя дороги вполне можно отнести к инфраструктуре

10.07.2013 11:55
Миш, ответ не нов, " Дураки и дороги" Добавлю, жадные, властолюбивые дураки, и как следствие, плохие дороги. Дороги можно сделать, что делать с дураками?

10.07.2013 11:58
Во задачку задал! А вариант ответа только один? У меня по большому счету вырисовывается три основных проблемы:
Безразличие властей.
Плохие дороги.
Неразвитая инфраструктура.
Хотя дороги вполне можно отнести к инфраструктуре. Будь Селигер доступнее транспортно для москвичей и питерцев (в смысле общественного транспорта - поездов, электричек, междугородних автобусов), развитие шло бы быстрее. Не только отдыхающие хлынули бы, но и бизнес какой-то, наверное, стал бы развиваться. Вот как из Питера возить что-то большое на Селигер на постоянной основе по таким дорогам - ума не приложу.
А отдыхающие в некоторой своей части через некоторое время вполне могли бы стать местными жителями, поскольку внутренний дауншифтинг уже существует у нас, как явление. Имея хорошее сообщение с основным местом проживания, довольно активная часть населения могла бы появиться на Селигере в большом количестве. И молодежь, и "молодые пенсионеры", которые имеют возможность на пенсии заняться каким-то мелким бизнесом или подработкой в сфере услуг, имея уже необходимый опыт. Что, кстати, решит в некоторой части проблему плохого сервиса.
Высокие цены вытекают, на мой взгляд, из плохой инфраструктуры.
Безразличие властей.
Плохие дороги.
Неразвитая инфраструктура.
Хотя дороги вполне можно отнести к инфраструктуре. Будь Селигер доступнее транспортно для москвичей и питерцев (в смысле общественного транспорта - поездов, электричек, междугородних автобусов), развитие шло бы быстрее. Не только отдыхающие хлынули бы, но и бизнес какой-то, наверное, стал бы развиваться. Вот как из Питера возить что-то большое на Селигер на постоянной основе по таким дорогам - ума не приложу.
А отдыхающие в некоторой своей части через некоторое время вполне могли бы стать местными жителями, поскольку внутренний дауншифтинг уже существует у нас, как явление. Имея хорошее сообщение с основным местом проживания, довольно активная часть населения могла бы появиться на Селигере в большом количестве. И молодежь, и "молодые пенсионеры", которые имеют возможность на пенсии заняться каким-то мелким бизнесом или подработкой в сфере услуг, имея уже необходимый опыт. Что, кстати, решит в некоторой части проблему плохого сервиса.
Высокие цены вытекают, на мой взгляд, из плохой инфраструктуры.

10.07.2013 11:59
Сообщение отIkra
Во задачку задал! А вариант ответа только один?.
10.07.2013 12:01
Для меня проблема это пробки в Москве и выездах. Ужасные дороги на Селигере воспринимаю как некое трофи, это входит в программу. А всякая инфраструктура... с одной стороны вроде бы не хватает, но с другой и покушать и отдохнуть на Селигере зачастую проще и лучше(но дороже!) чем в какой-нибудь Европейской дыре подобного калибра.А вот ужасные пробки убивают. Ездил бы каждые выходные и туристов отправляли бы в полтора раза больше. Но потратить на выходных часов 12 в машине очень неприятно. Я думаю, за нормальной транспортной доступностью тянется всё остальное. Сами вырастут развлечения, гостиницы и порч.
10.07.2013 12:02
Селигер потому и жив еще, что относительно труднодоступен для туристов,сервис осташей устраивает, а туристов не устраивает, го- нах !

10.07.2013 12:09
Сообщение отПростак
сервис осташей устраивает


10.07.2013 12:11
Я бы браконьеров еще добавил и "рыбнадзор".
10.07.2013 12:23
Сообщение отIkra
И молодежь, и "молодые пенсионеры", которые имеют возможность на пенсии заняться каким-то мелким бизнесом или подработкой в сфере услуг, имея уже необходимый опыт.


10.07.2013 12:23
Сообщение отHawk
угу, а это, в свою очередь, к безразличию властей ))
10.07.2013 12:25
Селигер и его культурный центр Осташков не так уж удалены от Москвы и СПБ, каких-то 450-500 км примерно, что делает их очень привлекательными для туризма и отдыха. Однако находятся в вилке между "ленинградкой" и "новой Ригой", связаны с основными магистралями сетью сугубо второстепенных дорог, местного значения что называется. Путь до Москвы по автомагистали от Селигера вполне сносный, но вот сообщение с СПБ хуже, направление на Демянск через Свапуще проходит по грунтовому участку сложно проходимому в период распутья и снежной зимой. Объезд через Вышний Волочек не легче вследствии значительного удлинения пути и пробок на "светофоре всея Руси" в самом Вышнем Волочке.
Сообщение по ж/д линии Бологое-Полоцкой в настоящее время в депрессивном состоянии. Бологое-Полоцкая создавалась исключительно как стратегическая ж/д для переброски войск на Запад и не имела изначально никакого экономического значения. С распадом СССР и разрывом эк. связей, завершением "холодной войны" убыточную ветку Бологое-Великие Луки с прилегающей веткой до Селижарово предполагалось закрыть об этом и сейчас неумолкая постоянно ведутся разговоры и первый шаг в этом направлении уже сделан: закрыто транзитное сообщение, дорога переведена на дневной режим.
Поэтому на мой взгляд первая проблема развития Селигера - это проблема дорог. А данная проблема прежде всего вытекает из статуса самого Осташкова и Селигера как провинциального района без перспектив развития во всех направлениях.
Сообщение по ж/д линии Бологое-Полоцкой в настоящее время в депрессивном состоянии. Бологое-Полоцкая создавалась исключительно как стратегическая ж/д для переброски войск на Запад и не имела изначально никакого экономического значения. С распадом СССР и разрывом эк. связей, завершением "холодной войны" убыточную ветку Бологое-Великие Луки с прилегающей веткой до Селижарово предполагалось закрыть об этом и сейчас неумолкая постоянно ведутся разговоры и первый шаг в этом направлении уже сделан: закрыто транзитное сообщение, дорога переведена на дневной режим.
Поэтому на мой взгляд первая проблема развития Селигера - это проблема дорог. А данная проблема прежде всего вытекает из статуса самого Осташкова и Селигера как провинциального района без перспектив развития во всех направлениях.
10.07.2013 12:39
Сообщение отПростак
Селигер потому и жив еще, что относительно труднодоступен для туристов,сервис осташей устраивает, а туристов не устраивает, го- нах !
еще б нашистов вытурить с озера лучше б стало ... да и чурок как то много стало в последние годы

10.07.2013 12:46
Сообщение отНикола Хачинский
Фешенебельные отели, автострады там не нужны

10.07.2013 12:55
Сообщение отПростак
Еслиб заводы строили или фабрики, то милости просим ,а отнимать хлеб у местных
А любой новый бизнес даст и местным рабочие места. Вы же понимаете, что работать официантом и поваром, водителем и бухгалтером из Москвы в Осташков никто не поедет, искать будут на месте.
10.07.2013 13:04
Сообщение отIkra
И молодежь, и "молодые пенсионеры", которые имеют возможность на пенсии заняться каким-то мелким бизнесом или подработкой в сфере услуг, имея уже необходимый опыт.


10.07.2013 13:05
Я бы сказал, что основная беда это безразличие людей. Власть- верхушка айсберга, плохие дороги и др. это его подводные края. Пока народ не возьмется сам всё так и будет. Власть сама не изменится, дороги не исправятся. Действовать надо. А когда всем, по большому счёту всёравно, всё будет оставаться на своих местах

10.07.2013 13:06
Простак, кроме Москвы, есть и другие города. А направление на Питер - увы... Мелкий бизнес предполагает не только сферу услуг, но и мелкое производство.
10.07.2013 13:13
Ikra, Еси у вас получится открыть и не закрыться на стадии открытия, то милости просим -открывайте мелкое производство! Но думаю, у нас в Осташкове, народ с деньгами ,тоже не дураки, еси надо и будет толк, спрос, то давно открыли бы, вам так не кажется?
10.07.2013 13:22
Все же знают пословицу - рыба гниёт с головы. Пока не будет у власти экономически подкованного хозяина всё так и останется. Большинство людей в администрациях что Осташкова, что Твери случайны. И конечно, некомпетентны. Мало того - многие из них глупы и многие хапуги. Прочитайте ПРИНЦИП ПИТЕРА, возьмите конкретные действия конкретного чиновника и всё станет понятно. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
10.07.2013 13:31
Сообщение отIkra
Кому как... Автострады не помешали бы, прежде всего, местному населению. Даже не они, а просто нормальные дороги местного значения. Потому что еще не все деревни окончательно вымерли, а жизнь в них зимой - вполне себе приключение на выживание, когда автолавка доехать не может, не говоря уж о том, что случиться может всякое.