Продам лодочный мотор
07.12.2013 22:18
Honda BF20D Состояние нового мотора цена 100000 рублей
07.12.2013 22:19
10.12.2013 14:52
Готовь сани летом,а телегу зимой)))
11.12.2013 23:26
Есть интерес , как связаться ?
12.12.2013 10:17
Звоните по номеру 89157399117 Михаил
17.12.2013 17:43
Продаётся
20.12.2013 20:46
Актуально
27.12.2013 20:48
Актуально
07.01.2014 23:05
Актуально
23.01.2014 10:46
Продам
01.02.2014 11:47
фото
04.02.2014 07:41
Самый популярный подвесной мотор в сегменте 20 л.с.! Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, катамаранов, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Как и младшая модель является передовым двигателем в линейке Honda средней мощности. Из основных козырей BF 20 можно отметить множество электронных систем такие как: цифровая технология PGM-IG – система зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания любой скорости, также электронная система контроля давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами двигателя, электронный подъем двигателя, автоматическая воздушная заслонка и множество других систем. Несмотря на большое количество электронных систем, подвесные моторы Honda очень надежные и долговечные. Более того, BF 20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.rn
Двигатель
Тип 4-тактный - OHC - 2 цилиндра
Рабочий объем двигателя (см3) - 350
Диаметр Х ход поршня (мм) - 59х64
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 5000-6000
Номинальная мощность л.с.(кВт) - 20 (14,7)
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Система питания - карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания - Электронная PGM-IG
Система выпуска - В воду через ступицу гребного винта
Привод
Передаточное отношение - 2,08
Положения переключателя передач - вперед-нейтраль-назад
Оборудование
Мощность генератора переменного тока - 12 A.
Размер винта (дюймы) - 9 1/4 x 10
Гребной винт: число лопастей - 4
Наличие индикатора давления масла - есть
Наличие индикатора перегрева - есть
Наличие ограничителя оборотов - есть
Наличие аварийного выключателя - есть
Возможность регулирования тяговой мощности - есть
Управление мотором: SHU - румпель
Система запуска: SHU - ручная
Длина вала - S
Вынос винта из воды - электрический/ручной
Изменение наклона двигателя - ручное 5-ступенчатое
Размеры
Общая длина (мм) - 650
Общая ширина (мм) - 350
Общая высота (мм) - 1110
Высота транца - 433
Масса (кг) - 46
* Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
* Ручной или электрический стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
* Большая и эргономичная ручка для транспортировки
* Система качающийся маятник для устранения вибраций
* Малая глубина погружения
* Индикатор давления масла
* Как опция доступен более производительный винт
* Сделано в Японии
Двигатель
Тип 4-тактный - OHC - 2 цилиндра
Рабочий объем двигателя (см3) - 350
Диаметр Х ход поршня (мм) - 59х64
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 5000-6000
Номинальная мощность л.с.(кВт) - 20 (14,7)
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Система питания - карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания - Электронная PGM-IG
Система выпуска - В воду через ступицу гребного винта
Привод
Передаточное отношение - 2,08
Положения переключателя передач - вперед-нейтраль-назад
Оборудование
Мощность генератора переменного тока - 12 A.
Размер винта (дюймы) - 9 1/4 x 10
Гребной винт: число лопастей - 4
Наличие индикатора давления масла - есть
Наличие индикатора перегрева - есть
Наличие ограничителя оборотов - есть
Наличие аварийного выключателя - есть
Возможность регулирования тяговой мощности - есть
Управление мотором: SHU - румпель
Система запуска: SHU - ручная
Длина вала - S
Вынос винта из воды - электрический/ручной
Изменение наклона двигателя - ручное 5-ступенчатое
Размеры
Общая длина (мм) - 650
Общая ширина (мм) - 350
Общая высота (мм) - 1110
Высота транца - 433
Масса (кг) - 46
* Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
* Ручной или электрический стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
* Большая и эргономичная ручка для транспортировки
* Система качающийся маятник для устранения вибраций
* Малая глубина погружения
* Индикатор давления масла
* Как опция доступен более производительный винт
* Сделано в Японии
14.02.2014 07:26
Актуально
14.02.2014 08:29
А мотор не утоплиник?
14.02.2014 19:54
Нет. Хранение домашнее в тепле.
12.03.2014 13:07
Актуально

12.03.2014 14:04
А год выпуска какой? И наработка примерно. Я бы посмотрел после 23-го марта.
12.03.2014 14:48
Мотор 2007 года выпуска.Приобретён 02.04.2008 году Эксплуатировался мало.Наработка в районе 20-25 моточасов.
22.03.2014 12:11
Актуально
30.03.2014 11:39
Актуально
05.04.2014 07:56
Актуально
08.04.2014 10:43
08.04.2014 17:41
13.04.2014 18:23
Навигация не загорами))