Частный сектор
недорого снять дом на озере Селигер
Urry
11:50 06.07.2024
Dmitry Utkin
Толь, я сейчас в 3 км от Сортавалы, тут связи нет ни МТС ни Билайн (иногда пробивается Е.) В очереди...
Кстати вопрос - насколько нужно было бы поднять тариф (скажем, модемный) чтоб такой локации вышки заинтересовали бы топ-менеджмент?
Dmitry Utkin
11:48 06.07.2024
Анатолий
Любую, что бы связь, как у тебя была. К нам дозвонится проблема, про инет и не пишу. Ездят в Климов...
Толь, я сейчас в 3 км от Сортавалы, тут связи нет ни МТС ни Билайн (иногда пробивается Е.) В очереди за вышкой вы будете не единственные и возможно не первые )
Анатолий
11:41 06.07.2024
Максим
Например, вышку мтс в Задубье! 😁
Любую, что бы связь, как у тебя была. К нам дозвонится проблема, про инет и не пишу. Ездят в Климову гору, чтобы в инет выйти.
Видно, место у нас такое, не круасанное?
Acha Acha
11:39 06.07.2024
Urry
Умный от такого отбрыкивался бы. Возможно эта статья - как раз рычаг брыкания
Привет урри!
Urry
11:28 06.07.2024
Максим
И все лучше собирать на ардуино!
Иногда даже простой молоток на деревянной ручке сподручнее сложного ардуино.
Urry
11:27 06.07.2024
Dmitry Utkin
Все так и есть. Возможно у топ менеджера почты в этом году kpi (которые придумывают акционеры - госу...
Умный от такого обрыкивался бы. Возможно эта статья - как раз рычаг брыкания
Urry
11:26 06.07.2024
Я как старый и практикующий инженер полагаю что специализированные устройства / сервисы / компании исполняют функционал лучше некого универсального сброда. Потому экосистемы - в топку. (по крайней мере лично для себя)
Dmitry Utkin
11:24 06.07.2024
Urry
Вот КПИаем много чего и рулится. Это про рычаги.
А экосистемы думаю пройдут через бум - пик и сверн...
Все так и есть. Возможно у топ менеджера почты в этом году kpi (которые придумывают акционеры - государство) это выручка от доп услуг. Вот они и креативят как могут
Максим
11:23 06.07.2024
Dmitry Utkin
Вторая Сбер ) за третью бьется в том числе МТС )
Примерно так. У мтс слабое место это привязка пользователей к оператору, скорее это ментальное ограничение)
Dmitry Utkin
11:22 06.07.2024
Максим
Одна из них яндекс
Вторая Сбер ) за третью бьется в том числе МТС )
Urry
11:22 06.07.2024
Dmitry Utkin
В этом нет ничего плохого. Год назад Билайн сказал что они больше не гонятся за клиентской базой и п...
Кста - для себя посчитал: мне не выгодно. Буду сидеть на старых.
Urry
11:21 06.07.2024
Dmitry Utkin
В этом нет ничего плохого. Год назад Билайн сказал что они больше не гонятся за клиентской базой и п...
Вот КПИаем много чего и рулится. Это про рычаги.
А экосистемы думаю пройдут через бум - пик и свернутся в лучшем случае в некие локальные узелки.
Dmitry Utkin
11:18 06.07.2024
Urry
Думаю, что (прастите, опять про МТС) для операторов моб связи звонком будет не исход сотрудников, а ...
В этом нет ничего плохого. Год назад Билайн сказал что они больше не гонятся за клиентской базой и показали за год -10% абонентов. Все с радостью готовы отдать конкуренту убыточных абонентов (например задубье )
У топ менеджера в этом году kpi не в абонентской базе а в экосистемных клиентах, поэтому всех щедро гонят в Премиум всякими скидками(надо пользоваться кстати)
Urry
11:18 06.07.2024
Dmitry Utkin
На мой взгляд потихоньку оно и происходит. У топ менеджмента тоже нет готовых ответов. Приходят люди...
Да. Но надо понимать, что до такого события успевается наломаться немало дров.
Максим
11:15 06.07.2024
Dmitry Utkin
На мой взгляд потихоньку оно и происходит. У топ менеджмента тоже нет готовых ответов. Приходят люди...
Например, вышку мтс в Задубье! ?
Urry
11:14 06.07.2024
Думаю, что (прастите, пять про МТС) для операторов моб связи звонком будет не исход сотрудников, а перетекание клиента.
Dmitry Utkin
11:13 06.07.2024
Urry
Вопрос из серии "если ты такой умный, то чо такой бедный?"
А нету у меня ответа конкретного, какой т...
На мой взгляд потихоньку оно и происходит. У топ менеджмента тоже нет готовых ответов. Приходят люди с горящими глазами, приносят проекты, просят бюджеты. А как оно сработает или на сработает года через 2-3 будет видно.
Исход кадров это хорошо - это приводит в чувство обе стороны. Сотрудник понимает свою цену и находит работу лучше и богаче, руководитель осознает какой фот ему на самом деле нужен и закрывает проекты которые не вписываются в рыночные реалии
Urry
11:09 06.07.2024
Из личных наблюдений - уже в трех достаточно немаленьких компаниях начальство начинало шевелиться в нужном направлении только после массового исхода наиболее квалифицированных кадров.
Urry
11:04 06.07.2024
Вопрос из серии "если ты такой умный, то чо такой бедный?"
А нету у меня ответа конкретного, какой такой указ издать, "чтобы все сразу стало хорошо и правильно". Да и был бы, фиг я его написал бы бесплатно.
Вот потихоньку - да, и то больше будет на тему не улучшить, а сохранить / не просрать. И это жутко стремно, потому как сверху хотят чтоб сразу много и хорошо.
Dmitry Utkin
10:45 06.07.2024
Urry
Про почту я привел факты. Почта занимается не профильным делами в ущерб основной функции. А уж что н...
Хочется подискутировать в направлении - а вот как бы ты управлял такой махиной как почта России? Какой бы приказ издал чтобы все сразу стало хорошо и правильно?
У меня открытие последнего года в том, что у топ менеджера очень мало рычагов рулить тем что происходит непосредственно в полях. Ты можешь выстроить систему kpi сотрудников чтобы она мотивировала их в нужную сторону, да и то все хитрожопые и напрямую это не работает. Сделать всем зп x2 не можешь, набрать умных мотивированных не можешь, сделать чтобы на местах не творили дичь не можешь
Игорь Шивков
10:07 06.07.2024
Конечно, любой сотрудник министерства сам по себе вполне по себе неплох, исполнителен и даже умен, некоторые умнее меня и я это оцениваю. Но в целом получается не так хорошо, страсти, несогласованность, перегрузка, оценка по формальным результатам.
Urry
09:59 06.07.2024
Dmitry Utkin
А я не про МТС а про повестку с почтой
Про почту я привел факты. Почта занимается не профильным делами в ущерб основной функции. А уж что не добавили еще - ну чо, ура. " руководители ведомств, министерств и тд не глупые люди и в 99% стараются сделать работу хорошо" - вот оно.
Стакан полон, даде не на половину.
Ирина Красновская
09:57 06.07.2024
Как бывшийработник СМИ, скажу так: первый абзац (выноска в тексте крупным шрифтом, другим цветом) - это способ манипулировать вниманием читателя. Если хотят набросить на вентилятор, или наоборот, сбросить. В любом случае, Почта России справилась с задачей: и внимание к себе привлекла очередной раз, и новость удерживала несколько дней на первых позициях.
Dmitry Utkin
09:57 06.07.2024
Urry
Хотя бурная реакция именно на МТС видимо что-то да значит.....
А я не про МТС а про повестку с почтой
Urry
09:57 06.07.2024
Хотя бурная реакция именно на МТС видимо что-то да значит.....
Urry
09:56 06.07.2024
Дим, тут какая-то проблема у вас. Рискну предположить, с чтением по диагонали, наверное слишком длинный текст набил я - извиняюсь, буду проще. Про истинную задачу бизнеса никто и не сомневался, и "открытие про МТС" было взято как пример из недавно обсуждавшегося.
Писал я про методы. И думаю что именно они привели к проблемам с персоналом в авиаторов











